Продвижение мероприятий в социальных сетях

02.03.2016
Коротко о главном: как заставить посты в социальных сетях приносить регистрации на ваше мероприятие.

С чего начать продвижение мероприятия?

✓ Создавайте специальную страницу мероприятия.

✓ Название, место, время. На стене начинать постинг конкретной информации: фишки, о спикерах, участниках.


✓ Перед тем как начать писать:

Подумайте, что вы хотите написать, сказать и чего вы ждёте от своей аудитории.

Вы хотите привлечь внимание или собрать охват? Или сразу продать?

✓ Длинные посты не пользуются популярностью  

Перейти к заказу билетов

Контент вам в помощь

✓ Используйте фотографии, отзывы, итоги с прошлых мероприятий.

✓ Странное название уже привлекает. Например: «Магический театр»


Фишка: «Вход не для всех, только для сумасшедших»

Ограничения интригуют гостей


✓ Слова «интенсив» «Жёсткий тренинг» - отпугивают.

Должна быть какая-то интрига в формате. Подумайте над форматом. 

✓ Расставьте акценты на полезных вещах. Нужна придумать причину принять участие в мероприятии. Ответьте на возможные возражения. Напишите о результатах и озвучьте 100% гарантиях.

✓ Важна содержательная часть поста, но ещё более важно качество мероприятия.

✓ Визуальная составляющая также должна быть приятна вашей целевой аудитории  
Опытом делится Анастасия Скворцова, вольный продвиженец в социальных сетях:

Главные рекомендации по продвижению мероприятий через соц сети:


✓ Делить на абзацы посты

✓  Использовать смайлы. Особенно подходит для девочковых мероприятий

✓  Добавлять картинку по смыслу. Усиливайте послание.


Примеры нескольких удачных постов на видео


В самом описании мероприятии постарайтесь дать пользу. 

Например, три работающих совета по теме.


Неудачные варианты:

✓ Опрос пойдёте ли вы

✓ Длинное непонятное описание 
Вывод: будьте кратки, выбирайте яркие картинки и не скрывайте выгоды участия в вашем событии

Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Что нужно сделать, чтобы люди дошли до вашего мероприятия
Для высокой посещаемости мероприятия единого рецепта не существует, но эти советы вам помогут увеличить количество участников на событии.

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий