Организация конференции: сколько организаторов нужно на мероприятии

26.10.2016
За 10 минут вы узнаете:
+ где нужны волонтёры, 
+ как организовать регистрацию на конференции 
+ кто отвечает за кофе-брейк
+ кто встречает спикеров

и другие важные моменты при организации мероприятия.

Команда для делового мероприятия

За 10 минут ответы на главные вопросы

Сколько организаторов нужно на мероприятии?

краткое содержание видео:

+ Модератор
Отвечает за представление спикеров, тайминг, задаёт вопросы и темп деловой конференции
+ Встречающие (регистраторы)
Помогают получить бейдж и раздаточные материалы. Объясняют и направляют
+ Курирующие еду
Кофе-брейк и обед должен быть готов к моменту выхода людей из зала. Так же нужно следить за чистотой
+ Ответственные за спикеров
Предупреждает заранее, куда и восколько приходить. Встречает на площадке. Провожает в зал и отвечает на вопросы. Передаёт презентацию модератору (если не отправляли заранее)
+ Смотрящие за залом
Контролируют вход по бейджам. Сигнализируют, если что-то сломалось или пролилось. Помогают гостям найти стулья
+ Куратор спонсоров
Помогает решить проблемы, передаёт докуменнты, отвечает на вопросы
Вывод: вы можете совмещать несколько функций, но лучше заранее распределить роли между помощниками, а самим тушить внезапные пожары или просто общаться с гостями

Автор статьи и видео
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Как заработать при организации делового мероприятия? Монетизация конференции.
На чём зарабатывают и экономят организаторы крупных событий

 


Организация вебинара. Вас увидят. О вас заговорят!
Вебинары и онлайн-трансляции уже давно перестали быть экзотикой. Преимуществ много, но и минусы есть. 

Подходит ли вашим задачам такой формат мероприятия вы узнаете из этой статьи.
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий