Организация мероприятий: практические статьи про сбор участников, подбор спикеров, выбор площадок и поиск спонсоров

Перейти к заказу билетов
Выступление на конференции 

Если вас пригласили выступить на деловом мероприятии, то вам нужно обязательно  применить простые советы к своему докладу.
Что нужно сделать, чтобы люди дошли до вашего мероприятия

Для высокой посещаемости мероприятия единого рецепта не существует, но эти советы вам помогут увеличить количество участников на событии.

71 способ привлечения клиентов 

с партнерского делового мероприятия


Как-то раз мы собрались дружной компанией ивенторов и накреативили 220 безумных идей для максимального привлечения клиентов через деловое мероприятие. После часа мозгового штурма мы выбрали 71 реальную идею.

Уверена, этот список вдохновит вас на свершения ;)

Продвижение мероприятий в Яндексе. Привлекаем участников мероприятия из поисковика

Из статьи вы узнаете:

+ Как правильно настроить рекламу в Яндексе, чтобы получать целевых участников?

+ В каких случаях не надо использовать рекламу в поисковиках?

+ Как подбирать ключевые слова?

Как собрать участников на мероприятие?

За 11 минут видео вы узнаете:

+ Как привлечь 270 участников на конференцию

+ Входной билет 10 тыс. рублей

+ асходы на работы - 270 тыс. рублей

Привлечение исключительно через социальные сети. 

Повышаем активность гостей небольшого делового мероприятия. Заметки Кипишолога

Участники всё меньше готовы пассивно слушать спикеров и всё больше хотят участвовать в обсуждении. Главная задача смодерировать так, чтобы всем было полезно. 

И вот что я организовала в рамках семинара Event-среда
Привлекаем спонсоров на своё событие

Узнать, как привлекать спонсоров пришли 20 гостей. Мы с трудом разместились в нашей уютной VIP-комнате. Было много интересных комментариев, вопросов, споров. 


Здорово, когда организаторы мероприятий готовы рассказывать свои удачные и неудачные примеры.

В этой статье я бы хотела кратко рассказать про главные мысли

Повышаем посещаемость мероприятия. 

Часть 2

В первой части мы определились с главными причинами низкой посещамости мероприятия.

 В этой статье вы узнаете рекомендации по повышению количества участников.

Главные причины низкой посещаемости. 

Часть 1


Я давно заметила, что организатора судят именно по количеству участников в зале. Что ж, тогда нам нужно помнить о тех моментах, которые мешают заполнить зал делового мероприятия.

Усиливаем полезность небольшого мероприятия


Гости событий часто обладают большими знаниями: они постоянно учатся, читают и ходят на наши мероприятия. Часто можно прочитать отзывы: "Я не узнал ничего нового! Спикеры лили воду!". 


Как же значительно увеличить количество полезной информации на мероприятии? Всё просто: просить самих гостей поделиться информацией по теме.

Как стать успешным организатором событий? Как найти грамотного партнёра?


  • Главные итоги встречи "Кадровый вопрос: как найти организатора мероприятий"
  • Платные деловые мероприятия интереснее бесплатных?

Заметки Кипишолога: знакомьте участников вовремя!            

Секрет нетворкинга на деловых мероприятиях

Что делать, если на деловое мероприятие вместо 50 человек пришло два участника? 


  • Что делать, если на ваше деловое мероприятие вместо 50 человек пришло 2? Практические рекомендации
  • Интересные форматы деловых мероприятий: экскурсия + поэтический вечер

Три кита любого мероприятия. Заметки Кипишолога


Что значит словосочетание: "хорошая организация мероприятия"?

Три кита любого события: расписание, навигация, регистрация (в том числе бейджи или другой опознавательный знак).

Лучшие места Екатеринбурга на любой случай

"Где лучше посмотреть салют? А в какой ресторан сходить? А куда..." - меня часто спрашивают знакомые. Я решила узнать мнения активных участников Level UP! и получился необычный список мест.
Заметки Кипишолога: сложности организации 
большого мероприятия 

Сделать крупное событие несложно - сложно согласовывать с большим количеством человек нюансы. Предвидеть недопонимания. Страховать риски.

Как подстелить соломки вы узнаете в этой статье 

Как перезнакомить всех участников вашего события. 5 фишек нетворкинга на мероприятиях

Если вы готовы увеличить посещаемость вашего события, сделать его намного полезней чем это было раньше, то предлагаю вам рассмотреть варианты эффективных знакомств на деловых мероприятиях.
Нетворкинг для бизнеса: рабочие приёмы завязывания деловых связей

Как деловые знакомства помогают развивать ваше дело. 5 коротких видео и золотое правило нетворкинга. Смотрим!
Рождённые в facebook. Заметки Кипишолога
Нигде не могу писать, кроме этого уютного окошечка в Facebook. Здесь мне удобно. Я понимаю, кому пишу и зачем. Здесь рождаются проекты и идеи. Но так было не всегда.
Фото организаторам в помощь!


Фотографии эффективный способ продвижения вашего делового мероприятия. Несколько простых идей для максимального эффекта от продвижения.
                                                                                     << на 1  страницу     2      3     4   читать больше >>
Яндекс.Метрика