Спонсоры: находим и удерживаем навсегда :)

27.03.2015

Редко какое деловое мероприятие планируется без спонсорского участия. Да что уж там! Это касается любого события. В этом выпуске рассылки я поделюсь рекомендациями по стратегическому привлечению инвестиций.

Где прячется спонсор? - об этом я рассказала за 35 минут в своем докладе. Можно посмотреть его здесь 

По сути, это классика продаж с поправками на ветер. Нужно учитывать специфику рынка и недоверие в целом к организаторам событий.


Советы по поиску спонсоров, если не смотрели видео:


+ Мониторьте подобные мероприятия по всей России. В первую очередь обращайтесь в компании, которым нужна ваша целевая аудитория.

+ Оформите отдельную страницу для партнеров. Обязательно должно быть подробное описание гостей мероприятия. Отзывы партнеров. Фотографии с реальных (!) ваших мероприятий. Красивывое описание структуры события.

+ Мощное коммерческое предложение. Пропишите конкретные выгоды спонсора. Что он получит? Вы должны понимать различие между "база потенциальных клиентов" и "доступ к аудитории" - где последнее не выгода!


Советы действительно помогают в продажах и первичном привлечении спонсоров. Дальше все становится наааааамного интересней :) Каждый спонсор хочет продаж. Поверьте, если партнеру вернулась прибыль в пятикратном размере от инвестиций в ваше мероприятие, то он от вас никуда не уйдет.


Создаем очередь из спонсоров или 20% клиентов приносит 80% прибыли

Цель партнера - клиенты. Теперь это и ваша цель тоже. Если вы придумаете, как сделать ощутимый поток денег с вашего мероприятия спонсору, то дело в шляпе.

Перейти к заказу билетов



Факторы, которые позволяют достичь продаж:


+ Правильная целевая аудитория. Не лгите себе и спонсорам! Да, вы один раз

получите деньги от непрофильной компании, но репутацию испортите. Поверьте, оно того не стоит


+ Посещаемость. Трудно ждать продаж с пустого зала. Сделайте всё и даже больше, чтобы был аншлаг


+ Контакты участников для последующей связи.Согласитесь, даже 50-60 контактов уже что-то. Придумайте, как их собрать легальным путем.


Если вы выполните эти требования - БИНГО!Долгосрочное партнерство у вас почти в кармане...


Послевкусие


А если нет её, очереди этой? Вот мы все сделали и не видать толпы из инвесторов. Здесь вступает в силу личный фактор. Плохо поговорили или ошиблись. С кем не бывает! Проблема возникает, когда такое отношение в компании входит в норму. Я наслышана, как после оплаты счета многие организаторы начинают игнорировать партнера. Напрасно! Как раз после оплаты счета вы должны утроить усилия.


Фишки:


+ Раз в неделю пишем информационное письмо спонсорам. Напоминать о сроках подачи материала. Уточнять и рассказывать о новостях проекта и изменениях.

+ Размещаем информацию в доступных источниках. Например, фото подготовки к мероприятию в социальных сетях события.

+ Рекомендуем варианты решения поставленных задач. Если есть идеи и отработанные схемы :)


Вывод: часто организатор отвечает за все сразу. За неделю до события сложно осилить гигантский поток информации. Сделайте всё заранее и ваши партнеры будут счастливы! 



Вам есть что добавить? Поделитесь своими фишками и я включу их в следующую рассылку.


Крутецких вам событий! 

Автор статьи: Вера Бойко, Кипишолог

Яндекс.Метрика



P.S. ищите "своих" клиентов. Тех, с кем вам интересно и радостно работать. У меня был "черный" список компаний, после работы с которыми ни денег, ни нервов не оставалось. Уважайте себя. Отказывайтесь от таких спонсоров.


Лучше вкладывайте силы и время в тех, кто это ценит. В спонсоров, которые не скандалят, много не требуют и просто исправно платят. Поверьте, такие партнеры в полной мере оценят вашу заботу и приведут к вам новых споносров. Проверено на собвстенно опыте ;)


Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий