Главные причины низкой посещаемости. Часть 1

29.09.2015

Сегодня я хочу кратко рассказать вам о прошедшей встрече Event-среды. Мы подробно обсудили причины низкой посещаемости.


Я давно заметила, что организатора судят именно по количеству участников в зале. Что ж, тогда нам нужно помнить о тех моментах, которые мешают заполнить зал делового мероприятия.

Главные причины недобора людей по мнению Ольги Черкасовой:

  • Отсутствие главной цели.                                                                                                             Мы хотим сразу всё: и PR, и денег заработать. Давайте определимся, что важнее и будем следовать выбранному курсу.
  • Стоимость входного билета.                                                                                   Неправильно считать стоимость участия гостя по расходам. Лучше узнать среднюю заработную плату вашей целевой аудитории. 5% - примерно столько готов потратить человек на развлечения. Будьте реалистами, если хотите высокую посещамость события
  • Логистика.                                                                                                                                        На улице поставить указатель и растяжку, чтобы проходящие мимо люди могли заинтересоваться. Да и гостям будет приятнее сразу видеть, что они на правильном пути
Перейти к заказу билетов

Главные ошибки в анонсах, которые допускают организаторы по мнению Веры Архангельской:

  • Неправильный заголовок. Нужно сразу давать суть, потому что многие читают только название новости.
  • Нет понимания для кого это мероприятие. Вроде для всех и ни для кого. Гость не должен сомневаться, что именно ему будет интересно.
  • ШОК! Нет даты, времени, места проведения. Битые ссылки, неработающая система оплаты - всё это уменьшает посещамость. Банально, но факт
Я привела вам только основные ошибки, которые были озвучены спикерами. Но их гораздо больше! Гости не растерялись и дополнили список. Читать продолжение с видео и чек-листом организатора здесь.


До встречи на событиях!

Вера Бойко, Кипишолог




Подписаться на полезную рассылку по организации мероприятий:


Что нужно сделать, чтобы люди дошли до вашего события?

5 практичных советов


Повышаем посещаемость мероприятия

Самые важные аспекты события: от идеи до продвижения

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий