Еженедельная рассылка

по организации деловых мероприятий. Практические советы и интересные кейсы каждую пятницу.

Личные связи - как найти партнёров для мероприятия
02.11.2015

Ох уж эти загадочные "личные связи"! Как часто мы не знаем что в итоге привело к сотрудничеству - "дружба" или действительно выгодное предложение.


На цикле встреч организаторов Event-среда мы обсуждали как и где знакомиться со спонсорами мероприятий. Подробно разработали план действий на крупном чужом событии.


Эта статья будет полезна тем, кто верит в силу личного общения.



Привлекаем спонсоров на своё событие
03.10.2015

Узнать, как привлекать спонсоров пришли 20 гостей. Мы с трудом разместились в нашей уютной VIP-комнате. Было много интересных комментариев, вопросов, споров. Здорово, когда организаторы мероприятий готовы рассказывать свои удачные и неудачные примеры.


В этой рассылке я бы хотела кратко рассказать про главные мысли


Главные причины низкой посещаемости. Часть 1
29.09.2015

Сегодня я хочу кратко рассказать вам о прошедшей встрече Event-среды. Мы подробно обсудили причины низкой посещаемости.


Я давно заметила, что организатора судят именно по количеству участников в зале. Что ж, тогда нам нужно помнить о тех моментах, которые мешают заполнить зал делового мероприятия.


Как стать успешным организатором событий? Как найти грамотного партнёра?
04.09.2015
В этом выпуске рассылки:
  • Главные итоги встречи "Кадровый вопрос: как найти организатора мероприятий"
  • Платные деловые мероприятия интереснее бесплатных?




Что делать, если на деловое мероприятие вместо 50 человек пришло два участника? 
22.08.2015

В этом выпуске рассылки:

  • Что делать, если на ваше деловое мероприятие вместо 50 человек пришло 2? Практические рекомендации
  • Интересные форматы деловых мероприятий: экскурсия + поэтический вечер

​ 


Нужен ли организаторам деловых мероприятий бартер?
18.04.2015

Нужен ли организаторам бартер? Мы выяснили 15 апреля на батле: "Бартер - это зло?"


80% участников проголосовали за бартерные отношения. Так почему это тема вызывает постоянные дискуссии? Всё просто: бартер бартеру рознь.


Продвижение спонсоров на деловом мероприятии
06.04.2015

1 апреля мы серьезно обсуждали участие спонсоров в деловых мероприятиях. Решили, что каждый партнер мероприятия хочет увеличить свои продажи.


Чижов Игорь, директор ЗАО "Прагматика", поделился с нами работающей схемой привлечения клиентов в B2B сегменте. Самый эффективный способ - это рекомендации и личное знакомство на событии.


Спонсоры: находим и удерживаем навсегда :)
27.03.2015

Редко какое деловое мероприятие планируется без спонсорского участия. Да что уж там! Это касается любого события. В этом выпуске рассылки я поделюсь рекомендациями по стратегическому привлечению инвестиций.

Где прячется спонсор? - об этом я рассказала за 35 минут в своем докладе. Можно посмотреть его здесь 


Мощная работа со спикерами для блестящего события
22.03.2015
Спикеры и яркие, полезные доклады - наше всё. Именно содержание делового мероприятия выходит на первый план. Если спикеры не справляются - нас просят вернуть деньги за билет. Как найти интересных докладчиков и подготовить к блестящему выступлению вы узнаете из этого письма.