Организация мероприятий: привлечение партнёров.

Что делать, если нужны партнёры и спонсоры для мероприятия?


О вебинаре

Активный поиск, плодотворная работа и забота о партнёрах вашего мероприятия — всё это обсудим с практиками организации мероприятий.


Знакомые чувства?

  1. Растерянность — 1650 компаний в справочнике — как понять, кто согласится поддержать мероприятие?
  2. Зависть — у других получается договориться по лучше цене, а у меня нет!
  3. Уныние. Спонсоры сначала соглашаются поддержать, а потом не оплачивают счёт.
  4. Усталость от постоянного поиска и "головняков" — ведь мало найти партнёра, нужно чтобы он оказал качественную услугу, остался доволен и продолжил сотрудничество.

Вы ищите ответы на вопросы:

  1. Как искать партёнров для мероприятия?
  2. Что важно при переговорах?
  3. Главные ошибки при обсуждении договорённостей.
  4. Кейсы удачных сделок
  5. Помогает ли реклама привлечь нужные компании?
  6. Почему одним организаторам мероприятий помогают, а другим нет?
  7. Как понять, что действительно ценно для партнёра в вашем мероприятии?
  8. Что писать в коммерческом предложении?
  9. Нужна ли страница для партнёров? 
  10. Нанимать ли отдельного человека или искать за процент фрилансера?

Если вы думаете об этом, значит интернет-встречи для вас! Три ярких практика, три вечера помогут найти ответ на эти и многие другие вопросы


Мы не рассуждаем о мероприятиях. Мы ими живём.

=============================================================================

Что будет на курсе:

Ирина Горло, руководитель по работе со спонсорами, компания Radario, в прошлом компания «Аврора», организатор проектов в сфере креативных индустрий. Ex-коммерческий директор Geometria.ru, федеральный life-style с филиалами в 216 городах {Санкт-Петербург}

Невероятно важным видится совпадение аудитории и понимание, как определить эту совпадаемость. Сегодня, когда digital-технологии позволяют с максимальной точностью определять портрет аудитории посредством различных таргетинговых инструментов, то и максимальная точность выходит на первый план. Поговорим про сбор аудитории на мероприятие, варианты бренирования события, с чего начать поиск спонсора и не тратить время зря. Много кейсов, например: как португальский футбольный клуб первой лиги заключил контракт с Адидас и Мартини.


Найден главный секрет спонсорства мероприятия: аудитория

✔ Лёгкие поиски спонсора. Что особенно важно для получение инвестиций в событие

✔ Кот в мешке? Нет! Эффективное партнёрство

✔ А если никто не хочет работать с нами? Есть решение!


Олеся Кострыкина, Community and Events менеджер в международном акселератореNUMA, со-организатор TEDxSadovoeRing в Москве, идеолог в Московском ресурсном центре для организаторов донорского движения {Москва}
Во время вебинара поделюсь своим личным опытом привлечения партнёров на разноформатные мероприятия, расскажу, как научиться различать в самом начале выгодное партнёрство от невыгодного и как "привязать" к себе партнёра на долгосрочное сотрудничество. Поделюсь личными ошибками и проведу над ними небольшой анализ.

Как привлекать бартерных партнёров в несколько раз быстрее?


✔ Кто нам нужен и как выбрать правильных партнёров
✔ Приметы хорошего сотрудничества
✔ Как удержать партнёров и сделать их лояльными к вам


Дмитрий Кикеев, основной в EventNN.ru - праздничный портал. Учредитель и организатор Межрегионального фестиваля индустрии событий "Event-Прорыв"
Поделюсь примерами работы с Event-Прорывом. Первое меропритие я организовал в 1999г с привлечением спонсора ликеро-водочного завода — платили и деньгами и продуктом. Инфо-спонсоры были тоже. Есть много важных моментов, актуальных для сегодняшнего дня до сих пор. {Нижний Новгород}

Создаём ценность партнёрства надолго!

✔ Как сохранить длительное партнёрство?

✔ Что может разрушить сотрудничество

✔ 3 главных совета для успешного взаимозачёта


Что вы получите от курса:


  • Шаги по реализации ваших проектов
  • Понимание, как делать разноплановые мероприятия
  • Фишки и советы, применимые в событиях любого масштаба


Стоимость участия:

>> видео запись: 699 рублей {включает видео-запись курса}

>> Бесплатно для участников  Event-клуба

>> Максимальное участие: 2,5 тыс. рублей, включает персональную (1 час) консультацию по старту серии ваших событий. 

Место можно забронировать при оплате заранее на Яндекс Кошелёк 410013136770399 с указанием ФИО участника. 
Все вопросы можно задать в Facebook Вере Бойко, в почте vera@kipisholog или по телефону 8-905-80-70-999