Выступление на конференции

18.12.2015
Если вас пригласили выступить на деловом мероприятии, то вам нужно  применить простые советы к своему докладу.

Для отличного доклада на деловом мероприятии нужно:

  • Завязка. Конфликт, который заинтригует слушателя.
  • Жестикуляция. Продумайте заранее ваше поведение на сцене.
  • Вопрос аудитории. Попросите поднять руку и выразить своё мнение.
  • Случай из жизни. Вызываем доверие и повышаем любопытство участников делового мероприятия.
  • Меняйте уровень громкости и тон голоса.
Перейти к заказу билетов


Пример: запишите заранее все "неудобные" вам вопросы. Постарайтесь их задать самому себе и  подискутировать в докладе. Поверьте, это будет значительно интересней, чем много раз повторить мысль, с которой многие слушатели могут не согласиться


  • Больше иллюстраций, наглядных графиков и примеров
  • Будьте эмоциональны: делаете акценты, повторяйте дважды важные мысли
  • Зрительный контакт с аудиторией. Постарайтесь во время выступления посмотреть каждому в глаза
  • Подвести итоги сказанного. 


Пример: обратите внимание на паузы после важных мыслей. Часто спикеры говорят быстро, торопятся донести максимум информации. Это быстро утомляет слушателей. Паузы помогают вам перевести дыхание и делают ваши выводы более вескими в глазах слушателей 


Вывод: столько статей, книг и курсов есть по выступлению с докладами на мероприятиях! Но, увы, они редко кому помогают по одной простой причине: каждое своё выступление нужно готовить и тщательно репетировать, записывать на видео и отсматривать, фиксируя ошибки. Это сложная, но эффективная работа, которая действительно принесёт вам отличный результат!


Отличных выступлений!
Кипишолог

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Как найти супермегакрутого спикера на деловое мероприятие?
Практические советы по поиску и подготовке спикера. Ведь качественные доклады - суть делового мероприятия.

Удивить докладом на конференции
Когда идет доклад за докладом на деловом мероприятии, это утомляет слушателей. Что, если посмотреть на выступление под другим углом? Например, пропеть основные тезисы. Попросить помочь "случайных" зрителей из зала. 

Оправдать ожидания гостя делового мероприятия. Заметки Кипишолога
Когда мы анонсируем деловое мероприятие и пишем, что это будет прорыв и мега полезное событие, мы ставим себя в очень рисковое положение.


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий