Вся правда о продажах через бесплатные мероприятия

07.03.2016

Вы организуете бесплатное деловое мероприятие в надежде увеличить продажи, но почему-то WOW-эффекта не случается. Возможно виной тому банальные вещи.


Что способствует успеху вы узнаете в этой статье.

Ставим цели

  • Собирать нужную целевую аудиторию
  • Рекламный охват главной компании
  • Создать потребность в вашем продукте
  • Социальное значение. Что вы улучшаете в жизни людей?
  • Реализация вашего творческого потенциала

!Если делать, то делать очень хорошо. 

Всё равно люди приходят с претензией, несмотря на то, что оно бесплатное.


Люди сами проявляют инициативу и покупают у вас, потому что видят, что вы делаете это классно.


Этапы продвижения вашей компании:

  • Рассказ о компании на вступлении на мероприятии
  • Афиши распространяйте везде, где только можно
  • Логотип добавлять везде - работает на узнаваемость
  • Использовать раздаточный материал
  • Собирать базу клиентов с помощью розыгрыша
  • Разыгрывать тест-драйв продукта компании
  • Как вариант услуг: первое занятие бесплатно, а остальные можно купить
!Работает только сарафанное радио*
личный опыт

Бесплатность обесценивает? 

Безусловно. Но расходы должны покрываться.

Интересный формат мероприятия сам привлекает партнёров и делает событие безубыточным

Артём Аксёнов, директор и соучредитель центра правильной и красивой речи Юлии Михалковой «Речевик». Актёр и член союза театральных деятелей РФ:

Организация продающего бизнес-завтрака

Мы должны сформировать правильную аудиторию мероприятия:

размер аудитории 15-25 человек

2-3 человека должны быть лояльные клиенты, которые хорошо к вам относятся

5-7 человек вы хотите удержать или повысить чек

15 человек, которых вы хотите видеть среди своих клиентов.


Суть продажи через бизнес-завтрак в том, чтобы продать свою экспертность


Нюансы:

  • Почему мы рассказываем о теме мероприятия? – это вполне достаточно для рекламы
  • Никогда не повторяйте слово в слово на  мероприятиях
  • Спикер должен быть блестящим и быть главным продажником – директором продаж
  • Собирайте статистику и кейсы
  • 40-50 минут – максимум восприятия, дальше уже тяжело
  • Обязательно нужны вопросы и общение
  • Участвует весь отдел продаж. На каждом столике должен быть продажник.
  • Подарить часть вашей пользы для закрепления отношений
  • Продажа в конце мероприятия также важна. Заключение – мы в своей компании делаем именно так.

Сокрушающий эффект:

  • Нельзя посвящать много времени себе
  • Повторятся 
  • Собирать разнородную аудиторию
  • Надеяться, что продаст спикер без продажников
!Бизнес-завтрак должен быть хорошим и качественно организованным

Анна Семкина, директор департамента онлайн продаж  "Blizko.ru"

Продажи на мероприятиях: ничего случайного

Выводы:
✔ Важно организовать бесплатное мероприятие качественно. Только тогда у гостей появляется мысль купить ваш товар
✔ Продажники - наше всё. Только живое общение продаёт
✔ Давайте пользу слушателям. Экспретность и доверие гостей приводит к продажам, а не самовосхваление
Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


42 способа продать на бесплатном мероприятии
Часто для продаж дорогостоящих товаров и услуг делаются специальные бесплатные мероприятия. Какие же инструменты можно использовать для совершения продаж,
не выходя из конференц-зала?

Организация мероприятия. С чего начать?
Если вы на мероприятии без конца решаете проблемы, значит накануне плохо поработали головой.
Как сберечь нервы и провести блестящее мероприятие? 

Продвижение на мероприятиях. 
Рабочие фишки для вашего события
ВАУ-эффект никогда не помешает вашему событию!



Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий