Привлечение спонсоров - интересные мысли с Russian Sponsorship Forum​

06.12.2015

У меня столько мыслей после возвращения с Форума! Это было первое в России международное событие о спонсорстве Russian Sponsorship Forum.


Два дня участники рынка активно дискутировали и делились опытом. 


Например:

+ Главные спонсоры мероприятия - это люди, которые покупают билеты

+ Последние 15 лет в сфере спонсирования мероприятий серьёзный кризис доверия

+ Спонсор заинтересован в оформлении сделки как можно ближе к событию


Особенно мне понравилась идея бюджетирования события:


80% прихода денег от продажи билетов

20% деньги от спонсоров, где из 20% спонсорских инвестиций получается от 10% до 80% конечной прибыли проекта.

По сути, продажа билетов должна гарантировать окупаемость мероприятия, а спонсоры - гарант прибыльной успешности проекта.


Ещё я поняла, почему так важно общаться в кулуарах - узнала интересную фишку! Как легко убедить спонсора в том, что посещаемость вашего события будет отличная. Приём поразительно прост, но и гениален одновременно!  

Перейти к заказу билетов

Как легко убедить спонсора в том, что посещаемость вашего события будет отличная. 

Как легко убедить спонсора в том, что посещаемость вашего события будет отличная. 
Приём поразительно прост, но и гениален одновременно!  Если вы обещаете 1 000 посетителей, то даёте гарантию в договоре, что если придёт меньше участников, то вы выплачиваете % от невыполненного охвата целевых людей. Особенно хорошо это работает на фестивалях, где из-за дождя может сильно упасть посещаемость

Плюсы:
+ Показать спонсору, что вы ответственный организатор
+ Партнёр чувствует, что вы отвечаете за свои слова
+ Лояльность к проекту в целом

Безусловно, не обязательно ко всем видам спонсорских пакетов применять такой ход. Но для генерального это будет ощутимым преимуществом, правда?

Что делать с малопосещаемыми местами партнёров - 2 минуты видео:

Мероприятие: Первое в России международное событие о спонсорстве Russian Sponsorship Forum​ 
Место: г. Москва, Азимут Отель 
Организатор: Артем Милаков 
Крутецких вам мероприятий!
Вера Бойко, Кипишолог

Привлекаем спонсоров на своё мероприятие
Что делать если спонсоры не знают ваше событие? С чего начать поиск?

Самые смелые решения провижения партнёров вашего события

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий