Почему у вас не получается продавать на мероприятии?

22.04.2016
Продажи на мероприятиях - дело тонкое. Нужно всё спланировать заранее и не упускать из вида главную цель.

 Статья  для тех, кто хочет привлечь новых клиентов через мероприятия

Мероприятие как PR

  • вашему бренду начинают доверять
  • тест-драйв вашего продукта на событии
  • сбор контактов

да, это действительно серьёзные доводы для бесплатного ивента

Как это продаёт?

  • вызывает доверие и при необходимости идут к вам, а не к конкурентам
  • личное общение в наш век интернета становится бесценным
  • растёт ваша база и узнаваемости при минимальных вложениях
Перейти к заказу билетов

А у нас нет эффекта! В чём причины?

  • важно собрать нужную аудиторию, а не "халявщиков"
  • давать реальную полезность, а не рекламу и самовосхваление
  • продажники должны присутствовать в зале и активно общаться. Увы, листовки и спикер не принесёт вам желаемого WOW-эффекта

Вывод: тщательное планирование и сбор правильных гостей - самое важное при организации события для продаж


Крутецких вам событий!
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий