Как экологично собирать контакты участников мероприятия?

15.03.2017
Советы партнёрам и спонсорам мероприятий

В ролике рассказываю про три способа: 
 Анкетирование 
 Коробка для визиток на стенде 
 Фото 
Особое место занимает легенда. 

Кейсы, нюансы и собственный опыт. 

Анкетирование гостей мероприятия

Чтобы легко вычислять потенциальных клиентов нужно придумать 2-3 закрытых вопроса (где нужно ответь "да" или "нет"). По ответам будет сразу понятно, стоит ли тратить время продажнков на общение или нет.

Как собирать ответы:
  • При регистрации на мероприятие. После отправления заявки появляется предложение участвовать в розыгрыше приза и ответить на вопросы
  • Анкетирование на стенде за приз или демо-доступ
  • Анкетирование во время доклада за бонус

Коробка для сбора визиток

Помогает собирать контакты даже когда все консультанты на стенде заняты или ушли.

Чтобы коробка работала эффективно:
  • Сделать яркой
  • Поставить на видное место
  • Подробно написать на ней, зачем опускать визитку
  • Сделать несколько штук

Фотографирование на стенде

"Мы пришлём вам фотографию на ваш почтовый адрес" - такой призыв до сих пор отлично работает. Главное, подготовить интересный фон и приглашать гостей сделать снимок

Легенда для звонка участникам мероприятия

Мало собрать визитки - важно выстроить стратегию разговора заранее.
Её на этапе подготовки понять, как вычислить своего клиента, отсеить нецелевых, как лучше предложить оптимальное решение и не быть навязчивым. Об этом подробнее на видео ;)

В сухом остатке:

Чем лучше вы продумаете заранее, зачем вам, как партнёру мероприятия, оставлять визитки, тем больше контактов соберёте. Хотите больше идей? Обращайтесь за консультацией - проработаем решения ;)

Автор статьи 
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Кейс: откуда Лена берёт лучшие решения для мероприятий
Лена в тупике. Ей кажется, что одно и тоже мероприятие она проводит в сотый раз. Никаких идей. Скучно... Почему нет идей? Да всё просто!


3 непростительные ошибки продаж с помощью организации мероприятия 
Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии. 


Идеи для деловых мероприятий. 
Экономьте время с помощью ментальной карты
Раньше я мучительно выдумывала темы мероприятий, названия докладов и статей. Ещё бы! В голове столько мыслей, а как садишься писать и всё куда-то пропадает. Но я нашла лёгкий способ вдохновения

Из этой статьи вы узнаете мой секретный инструмент
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий