71 способ привлечения клиентов с партнерского делового мероприятия

02.04.2015

Как-то раз мы собрались дружной компанией ивенторов и накреативили 220 безумных идей для максимального привлечения клиентов через деловое мероприятие. После часа мозгового штурма мы выбрали 71 реальную идею.

Уверена, этот список вдохновит вас на свершения ;)

Инфопартнеру делового мероприятия:


+ Забавный хэштег от СМИ

+ Аккаунт и фотозона гарантия дополнительного охвата и внимания

+ Растяжка, баннер с рекламой спонсоров

+ Интервью для СМИ с фигурами мероприятия. Например, со специальными гостями

+ Конкурс на сочинение гимна для партнера


+ Анонс мероприятия; видео флешмоба

+ Конкурс на лучшую отраслевую сплетню. И материал для статьи соберете.

+ Конкурс отраслевых анекдотов и баек после вина.

+ Конкурс среди участников на роль главного редактора издания на месяц или ведущего колонки.

+ Массовое чтение известного произведения участниками по очереди.


+ Видеоролик с пожеланиями СМИ от всех участников.

Перейти к заказу билетов

Полиграфии:


+ Обратная сторона билетов в трамвае.

+ На всех чековых лентах в магазине.

+ Обклеить деревья по городу.

+ Граффити по городу.


+ Обклеить Высоцкий.

+ Арендовать дирижабль.

+ Все, кто участвуют в мероприятии, садят деревья.

+ Сбор макулатуры.

+ Одноразовые кепки.


+ Угощения на одноразовых тарелках.

+ Головоломки из бумаги.

+ Напечатать яркий ковер из бумаги и положить его центр зала.

+ Устроит мастер-класс на огромном холсте в центре зала и рисоватьлого на нём.

+ Сделать журавликов из оригами.


+ Значки каждому гостю.

+ Брендированные урны на событии.

+ Бумажные самолетики.

+ Мастер-класс по изготовлению визиток.

+ Пилотки всем входящим участникам.


+ Бумажные фонарики.

+ Письма: «Спасибо, что пришли» после мероприятия с контактами участников.

+ Sms рассылка.

+ 1 ссылка в инстаграм.

+ Бумажные бокалы с логотипом.


+ Подарочные конверты с лого и марками всем участникам.

Спонсору делового события:


+ Провести ворк-шоп: выездное мероприятие на яхте или острове.

+ Организовать мероприятие с играми, в которых использованы продукты спонсора.

+ Подарки с лого + контент спонсора.

+ Организовать переговорную зону для спонсора, где можно общаться.

+ Пригласить на меропритие звёзд, которые могут пиарить товары спонсоров.


+ Профильная экскурсия на производство.

+ Дегустация.

+ Быстрые деловые свидания.

+ Массовые интерактивы с песнями.

+ Выставка-музей спонсора


+ Дополнительный бонус за рекомендацию.

+ Видеооператор делает профессиональный фильм.

Видео минутка про спонсорство:

Приводим клиентов для партнера-площадки


+ Каждый клиент получает по одной акции какой-нибудь крутой иностранной компании.

+ Сделать флаера и нанять промоутеров - пусть приходят на мероприятие.

+ Место проведения мероприятия трансформируется и меняется.

+ Неизвестный режиссер. Все мероприятие по сценарию фильма. Всем гостям роли и итоговый ролик.

+ Марафон кто что может.


+ Исполнение желаний участников делового мероприятия слугами.

+ 3D графика на весь город из любой части города на воздухе.

+ Научный парк ( как Галилео) Привлечь студентов физтеха.

+ Гостей переодеть в клоунов, чтобы все выступали в костюмах. Серьезная тема -веселый вид.


+ 5D кинотеатр для презентации. Там есть запах, осязание и другие ощущения.

+ Ароматерапия в зале.

+ Известное музыкальное сопровождение.

+ Оркестр. Например, шоу барабанщиков.

+ Скандал.


+ Предоставить один бесплатный комплект для использования. Тест-драйв услуги.

+ Раз в год престижный показ мод.

+ Пригласить Веру в Бойко всех развлекать и все придумает.

+ Программа мероприятия – игра. Гости должны найти площадку.

+ Качественный сервис площадки: очень незаметный персонал.


+ Знакомства пятиминутные для участников.

+ Каток, художественная гимнастика, мероприятия на роликах.

+ Тема Голливуда на площадке: красная дорожка до площадки.

+ Лучшие фото площадки делового мероприятия.

Вывод: выход есть всегда! Комбинируйте различные варианты продвижения и вы обязательно достигните высоких продаж.
Крутецких вам событий!

Вера Бойко
Кипишолог в агентстве ярких деловых событий EV
http://kipisholog.ru/poleznosti_dlya_iventa/
Привлекаем спонсоров на своё мероприятие
Что делать если спонсоры не знают ваше событие? С чего начать поиск?

Самые смелые решения провижения партнёров вашего события

Эффективность партнёрства с вашим мероприятием
Предлагаю задуматься: зачем становиться партнёром или спонсором вашего мероприятия? 

Комментарии


 
Трифонова Ирина, Кейс-клуб "Игра в бизнес&quo (гость)
03.04.2015 10:23
Вера, спасибо! Крутецкие идеи )))
Готова помочь в подборе игровых форматов для ивента ;)

 
Кипишолог (гость)
03.04.2015 10:53
спасибо! ивенторы - это силы ;)

 
Ксения, Прагматика (гость)
03.04.2015 14:51
Очень круто провели время! Мозговой штурм это классно! Идеи - офигенные! Прям бери и реализуй

 
Аня Дворникова uxevent.com (гость)
12.01.2016 11:42
Вера, отличный пост! Спасибо, что делишься продуктом коллективного разума, таких бы постов да побольше.

Написать комментарий