3 непростительные ошибки продаж с помощью организации мероприятия 

02.02.2017
Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии. 

История о несобранных контактах на мероприятии

В перерывы деловой программы мы запланировано ждём наплыва клиентов: иногда у стенда или у выступившего спикера ожидают общения десятки людей! И что происходит? Участники, не дождавшись общения, просто уходят. Мы не справляемся с потоком и упускаем контакты 

Решение: добавить несколько человек именно в пиковую нагрузку. Пусть один собирает контакты и обещает что спикер перезвонит, когда появится время. Вы точно не потеряете заинтересованных клиентов 

Почему ваши люди молчат?  

Ваши менеджеры вместо активного общения сидят в телефонах и игнорируют людей. А потом мы удивляемся, почему такие низкие продажи. 

Решение: на мероприятии должна быть активная группа поддержки. Например, известен такой ход в политических выступлениях: по залу равномерно распределяют "тайных агентов". Они радостно говорят соседям: "Вот это мысль! Вот это идея! Отличный выступающий". 

Во время перерывов так же распространяют восторженные слухи и конечно же это влияет на общее мнение о выступлении.  А если быть проще – проведите тренинг заранее. Расскажите о пользе личного общения. Дайте пару-тройку эффективных способов знакомств на мероприятии.

Неожиданная новость про продажи через мероприятия

О, это банально, но факт: сколько бы визиток я не оставляла на мероприятиях, со мной редко связываются. Даже не присылают писем! 

Печально, что столько сил компания вложила в организацию события и проворонили контакт. Профи рекламы утверждают, что для покупки сейчас необходимо аж 8 повторных контактов! А мы жалуемся на низкую эффективность 

Решение: поручать прозвон и общение энергичным менеджерам, а тем, кто активно общался на мероприятии дать перевести дух. 

Вывод: клиенты и правда больше доверяют тем компаниями, с сотрудниками которых они знакомы. Ведь так приятно взглянуть в глаза живому человеку, получить ответ на свой вопрос и получить какой-то бонус.
Автор статьи 
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

В поисках места проведения делового мероприятия. Кейс

Для мероприятия требуется уютная и надёжная площадка.
Из этой статьи вы узнаете о способах поиска и договорённостей с местом проведения события

А начинается история просто: "Однажды Лена решила провести бизнес-завтрак для клиентов и не могла найти площадку..."

---------------------------------------------

Как оформить страницу мероприятия?
За 7 минут видео вы узнаете:

+ как придумать название мероприятия
+ что должно быть на странице с описанием события
+ зачем делать встречи во Vk и Fb
Приятного просмотра!

-------------------------------------------
Как заработать при организации делового мероприятия? Монетизация конференции.
На чём зарабатывают и экономят организаторы крупных событий


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий