10 идей для продвижения на деловом событии

19.12.2014
Надоели обычные ролл-апы и листовки на деловой конференции? Пора найти достойные и впечатляющие решения для продвижения вашего бренда на конференции или выставке.

Предлагаю десять фишек, которые непременно вдохновят вас на яркое продвижение
Перейти к заказу билетов

1. Коврик на входе в зал 

Организация деловых мероприятий - коврик на вход

Плюсы такого продвижения:

+ Ваш лого точно заметят. А если там будет какая-то фраза или стрелка к вашему стенду?

+ Многоразовое использование
+ Повод для поста в соц. сетях

Минусы:

- Будьте готовы к тому, что будут вытирать ноги о ваш лого.

- Может быстро запачкаться 

2. Обеденные салфетки с 3D-эффектом

Организация деловых мероприятий - оформление ланча
На самом деле это просто такой рисунок. С кривыми линиями. 
Здесь лучше видно:
Организация деловых мероприятий - оформление ланча
Плюсы:
+ Добавим лого или слоган и вуаля! - внимание обеспечено
+ Можно сделать на заказ из ткани и применять неоднократно

Минусы:
+ Продвижение сработает только при полноценном бизнес-ланче участников. Для кофе-брейка не подходит

3. Кубик на столы 

Организация деловых мероприятий - оформление кофе-брейка
Плюсы:
+ Многоразовое использование
+ Много граней, а значит поместиться много информации
+ Можно положить что-то внутрь. Заинтригуем участников ;)

Минусы:
+ Если столы небольшие, то кубик может пострадать от чашек

4. Коробка с предсказаниями

Организация деловых событий - коробка с пожеланиями

Всем интересны предсказания. Почему бы не подготовить заранее фразы по тематике делового события и не раздавать всем желающим.


Можно забрендировать не только коробку, но и сами фразы (с другой стороны). Только учтите, что лучше пожелания делать действительно интересными, пусть и не связанными с вашей деятельностью. 


Будет шикарно, если это будут печенья. Как на этом рисунке:

Организация деловых событий - печенья с пожеланием
Плюсы:
+ Неподдельный интерес участников
+ Положительные эмоции от вашего бренда
+ Высокая вероятность сохранения предсказания надолго

Минусы:
- Трудозатратно.
- Высокий спрос, особенно если вы будете делать печенья. Нужно заказать в два раза больше планируемого количества участников события. Многие захотят взять еще по одной порции ;)

5. Нефть в подарок ключевому спикеру конференции

Организация деловых событий - необычный подарок
40 мл. нефти и все! Вы неподражаемы :) Подумайте, чем бы вы наполнили небольшую колбу, чтобы подарок "заиграл" оригинальностью.
Плюсы:
+ Все любят подарки
+ Посты в соц. сетях гарантированы
+ Пусть будет один подарок, но самому значимому лицу мероприятия

Минусы:
- Есть риск быть непонятым
- Мало информации на сувенире

6. Интерактивные листовки

Плюсы:
+ Необычность всегда интересна
+ Достаточно места для донесения условий акций, например

Минусы:
- Достаточно высокие затраты на полиграфию
- Легко затеряться в пакете, где много раздаточных материалов

7. Гардеробные номерки

Организация деловых событий - номерки
Плюсы:
+ Минимум два контакта с брендом
+ Многоразовое использование

Минусы:
- Затратно
- Мало информации
- Нужно заказывать в двойном экземпляре на случай потери некоторых номеров

8. Теневой стенд

Организация деловых событий - стенд
Организация деловых событий - теневой стенд
Организация деловых событий - теневой стенд

Социальная реклама: "Жестокое обращение с детьми, вы можете это предотвратить."


Все что вам нужно, это ткань и 2 прожектора. Подумайте, как вы можете предствить свой бренд. Что должно быть на этой ткани?


Плюсы:
+ Вовлечение участников
+ 100% вирусный эффект
+ Минимальные затраты

Минусы:
- А будет ли темно в холле? Как видно из фото, коммуникация происходит ночью. Учтите это, ведь обычно на деловых событиях светло.

9. Лого на еде

Организация деловых событий - печенье
Плюсы:
+ Оригинально
+ Запоминаемо

Минусы:
- Съедают мгновенно
- Минимум информации

10. Оформление еды

Организация деловых событий - приглашение на конференцию

Надпись на упаковке еды тоже несет нужную информацию. Это же фото - оригинальное и вкусное приглашение на конференцию. 

Плюсы:
+ Запоминаемость
+ Можно напечатать большую партию пакетов и в них паковать разные вкусности

Минусы:
- Затратно
- Обертку выкинут, если она не будет много разовой, как на фото

Вывод: 

Всегда можно найти оригинальное и эффективное продвижение бренда на деловых событиях.
Если у вас так и не появилось решение задачи, пишите мне в фэйсбук.
Вместе что-нибудь придумаем ;)
Автор: Вера Бойко
Кипишолог
Вера Бойко, профессиональный кипишолог

 Поделиться с друзьями:

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий