Как найти супермегакрутого спикера на деловое мероприятие?

19.03.2015

Спасибо нашему постоянному спецкорру Дарье Погорельской за интересный и насыщенный материал! 


Кстати, специалистам, которые в качестве спикеров выступают, тоже будет полезно знать!

Атрошкина Анна, менеджер проектов в компании IT-People:


+ Совпадение интересов спикера и аудитории. 

Спикер может быть мегакрут, НО если аудитория не заинтересована в докладе как в таковом, то, увы, скорее всего, все пройдет не так как хотелось бы.


+ Полагаться не на свое мнение  «о какой он харизматичный душка», а, прежде всего, на интересы участников.


+ Участник клюет на «звезду», учитывать это! 
НО!!! См. следующий пункт


+ Нужно адекватно оценить доступность звезды. Если, например, у вас платное мероприятие, а спикер уже до этого сотню раз выступил на бесплатных, то у участников может возникнуть вопрос: а зачем я пойду, если я его бесплатно потом послушаю? Учитывайте это.


+ Обязательно нужно быть в «теме» мероприятия, а также понимать практическую цель всего производимого Вами.


+ Хороший спикер – это не обязательно публичный человек. Не стоит искать общедоступным способом. Проявите смекалку и, возможно, Вы отыщете настоящий самородок.


Видео-запись доклада смотрите здесь


Перейти к заказу билетов

Валентина Березина, комьюнити-менеджер сервиса отзывов Фламп:


+ Найти реально заинтересованного в своей сфере человека в качестве спикера

+ Спикер ОБЯЗАТЕЛЬНО… слышите?))) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать какая перед ним аудитория!

+ Обратная связь с аудиторией – ключ к успеху

+  Желательно предварительно встретиться со спикером, обсудить его доклад, попросить тезисы.

+ На мероприятии нужен модератор, чтобы если спикера «несет», его могли остановить вовремя))

+ А вот если спикера все же «занесло», то стоит задать ему наводящий вопрос по теме))
+ Спикер должен любить свое дело и хотеть поделиться своим опытом и знаниями

Крутость компании НЕ всегда РАВНО крутость спикера, помните об этом)

Важные моменты акцентировала Вера Бойко:


1) Любой доклад может быть одновременно плох и хорош для разных людей
2) Если спикер плохо выступил, возможно, это вина организаторов!
3) Спикеру на заметку: вытрясти всю информацию об аудитории у организаторов!))


Итак, выводы! Было полезно. Было интересно. Было круто.
Спасибо всем участникам и до новых встреч))


Так хочется добавить в конце: «с вами была я – Дарья Погорельская» ))

P.S. видео-минутка когда спикер ненавидит модератора. Анна Атрошкина делится опытом)

Крутецких вам событий!


Кипишолог
Организатор Event-среды, цикла встреч обсуждения деловых событий

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу

http://kipisholog.ru/poleznosti_dlya_iventa/

Как найти спикера для делового мероприятия?


Удивить докладом на конференции
Когда идет доклад за докладом на деловом мероприятии, это утомляет слушателей. Что, если посмотреть на выступление под другим углом? Например, пропеть основные тезисы. Попросить помочь "случайных" зрителей из зала. 

Оправдать ожидания гостя делового мероприятия. Заметки Кипишолога
Когда мы анонсируем деловое мероприятие и пишем, что это будет прорыв и мега полезное событие, мы ставим себя в очень рисковое положение.

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий