ТОП-3 ошибки выбора спикеров для делового мероприятия

10.03.2017
Доклады - сама суть мероприятия, поэтому на организаторах лежит большая ответственность с выбором подходящих ключевых лиц. Из статьи вы узнаете три главные ошибки и пути их решения.

Не посмотреть докладчика "в деле"

Даже одной минуты видео будет достаточно, чтобы понять стиль разговора, голос, мимику и тысячу других важных особенностей человека. Важно, чтобы он подходил именно под ваше мероприятие: был официозным или, наоборот, рубаха-парнем. Главное понять заранее, что ожидать

>>> Как избежать:
1. Просить видео
2. Посмотреть на выступлении
3. Спросить рекомендации организаторов, где уже выступал человек

Приглашать только тех, кто нравится лично вам (или одних и тех же спикеров)

ТЯ сама часто обжигаюсь на этом пункте, но факт остаётся фактом: важно ориентироваться на слушателей, а не на себя. Было несколько случаев на моей практике, когда общение не складывалось, но выступление именно этого спикера вызывало бурю эмоций. Что касается приглашения одних и тех же: новые спикеры приносят и новых слушателей мероприятия, что никогда не лишнее, правда? ;)

>>> Как избежать:
1. Постоянно знакомиться 
2. Посещать чужие мероприятия 
3. Проводить опросы и (важно!) находить рекомендуемых людей
4. Перестать вешать на всех ярлыки {вообще по жизни полезно :D}

Переоценить докладчика

О! Как хочется верить: "Вот мы его позовём и к нам каааааак повалятся заявки. Сами. Без рекламы"
ИЛИ: 
"Ну он везде выступает. Все его знают. Не зря же его зовут? И мы пригласим"
ИЛИ:
"Он сам всё подготовит: и тему придумает, и доклад, и не надо с ним никакой подготовки, - он же звезда"

В результате возможно разочарование, непопадание в целевую аудиторию мероприятия и, часто, рекламный доклад)

>>> Как избежать:
1. Подготовить документ, в котором описаны ЦА, цели, пожелания. Мой документ:https://goo.gl/MrvVPp
2. Искать интересных людей. Пусть менее раскрученных, но обладающих практическими знаниями и желанием выступать. Часто новичок 10 раз репетирует доклад и блестяще выступает, в то время как "гастролёр" может опять рассказать тоже самое, что год назад
3. Не думать, что участие одного спикера соберёт полный зал. В любом случае нужна реклама и план продвижения. 

Сухой остаток:

Вывод: самое главное в делом мероприятии - контент и спикеры. Нужно уделить время выбору и подготовке ключевых лиц: подготовить документы, встретиться заранее и (идеально!) сделать генеральную репетицию доклада. Помните, что очень важно донести докладчику цель мероприятия и рассказать, кто слушатели, ведь один и тот же доклад для мамочек или бизнесменов нужно готовить по-разному

А какие ошибки были у вас?
Что для вас "ТОП-3"?
Как страхуетесь?
А фэйлы какие были? Так интересно)))) Тема то горячая!
Автор статьи 
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Организация конференции. Модератор для мероприятия

За 10 минут вы узнаете: 
+ Кто такой ведущий - модератор делового мероприятия?
+ Что ещё он должен уметь, кроме объявления спикеров и слежкой за таймингом?
+ Почему модератор может погубить ваше событие?
+ Где брать квалифицированных модераторов для делового мероприятия?

Кейс: 8 способов стать спикером мероприятия.
Вся правда о выступлениях на конференциях

Как стать спикером делового мероприятия?
Фантастическая история Лены о том, как из неизвестного человека превратиться в востребованного спикера.


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий