42 способа продать на бесплатном мероприятии

03.03.2016
Часто для продаж дорогостоящих товаров и услуг делаются специальные бесплатные мероприятия. Какие же инструменты можно использовать для совершения продаж,
не выходя из конференц-зала?

Результаты мозгового штурма. где в качестве продаваемой услуги был выбран дорогостоящий обучающий курс. Уверена, вы и для себя найдёте интересные идеи.
Перейти к заказу билетов


Скидки 

✔ Использовать денежный эквивалент, если процент смотрится меньше. Например: 10 000 рублей или 20%. Что солидней в вашем случае?
✔ Оптимальный вариант от 20 до 50%. Меньше - обидно, больше - вы обесцениваете ваш товар или услугу.
✔ Регрессивная скидка: первому подошедшему самая большая, следующему поменьше и так далее. 
✔ Красивое оформление - плотная бумага, рамочка, печати и теснение
✔ Ограничить участников по времени предоставление скидки. Например, скидка может действовать в течение двух часов на мероприятии. 

!Важно, чтобы гости бесплатного мероприятия 
не пересекались с теми, кто ранее оплатил курс

✔ Предоставлять персональный именной сертификат на скидку. 
✔ Разыгрывать скидки только среди тех, кто действительно заинтересован в курсе.
✔ Кто первый придет на регистрацию получит скидку.
✔ Метод "деньги вперед". Участник вносит на депозит определенную сумму, которую ему гарантированно вернут после мероприятия. Во время выступления спикер предлагает на эту сумму полный курс обучение или какие-то дополнительные плюшки, если гость бесплатного мероприятия не заберет взнос. Работает психологический фактор и 90% не забирают.

Розыгрыш на мероприятии

✔ Приз очень важен. Например, разыграть iPhone. 
✔ Проводить различные игры из разряда "мне повезёт". 
✔ Использовать игральный кубик. 
✔ Обычный дартс.

✔ Сыграть с менеджером в какую-нибудь игру. При выигрыше гость получает скидку или приз.


✔ Кидать в фото начальника.

✔ Разыграть книгу.

✔ Краткосрочный курс.

✔ Поездку.


!Бизнесу лучше дарить подарки для компании, сотрудникам - для личного пользования 

Раздаточный материал для участников события

✔ Включить рекламу в программу события.

✔ Придумать листовку с пользой.

✔ Предложить скачать по промокоду приз.

✔ Создать интригу.


✔ Придумать интересный дизайн.

✔ Бейдж в виде программы мероприятия и тут же реклама.

✔ Место для заметок. 

✔ Суть мероприятия в виде инфографики.

✔ Главные мысли вместе с рекламой.

✔ Указать ссылку, где можно скачать презентации 

✔ Использовать несколько вариантов раздаточного материала. Первый вариант выдавать на регистрации, второй разложить на стульях.

✔ Блокнот.

✔ Термолинейка.


✔ Табличка под лобовое стекло машины.

✔ Магнит.

✔ Презервативы, в случае с антивирусом Касперский.

✔ Призыв: "Помоги своим родителям".

✔ Подарок.

✔ Игра "Собери слова".

Советы от спикеров.  

На закуску

✔ Использовать говорилку, как в плюшевых игрушках.

✔ Во время мероприятия устроить тест-драйв курса.

✔ Пригласить выпускникам и показать, кем можно стать.

✔ Пластмассовый выпускник визуализация.

Вывод:

Необходимо комбинировать разные подходы и измерять эффективность. Особенно важно собрать нужных людей на бесплатное событие. Но это уже совсем другая история ;)
Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Нестандарные решения для деловых мероприятий

Парнёрам уже давно надоело быть среди "кладбища логотипов" или просто размещать ролл-ап, листовку. 

Что можно предложить в качестве продвижения компании на мероприятии рассказывает Ольга Поздняк, директор агентства бизнес событий "Экспо-Линк"


Продвижение на мероприятиях. 

Рабочие фишки для вашего события
ВАУ-эффект никогда не помешает вашему событию!
На фото: "Художник Hissa Igrashi создал потрясающий яркий матрас из разноцветных желатиновых мишек. На изготовление такого необычного матраса художнику потребовались 26135 мармеладных медведей и 4 недели для завершения проекта."

Где деньги при организации мероприятия? Варианты монетизации событий

"Где деньги, Зин?" - важный вопрос при организации мероприятия.  С вами Вера Бойко, Кипишолог и в этой статье делюсь идеями монетизации как небольших, так и крупных событий.

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий