Спонсор мероприятия: от привлечения до интеграции в событие

11.02.2017

✔ Чтобы выжить новому фестивалю без стартовых ресурсов, (деньги, СМИ, связи с гос. структурами) нужно работать за семерых, формировать свою аудиторию, не играть с сатаной (речь про светлую музыку)
✔ Привлекать спонсоров мешает лень. Важно придумывать контент, крутую интеграцию.


✔ Местечковость мешает в регионе привлекать спонсоров. Все деньги в Москве, но она говорит "Звоните в региональный офис", а там инерция менеджера. Максимум ролл-ап и листовки, ибо лень 
✔ Если вы горите своим ивентом, то он точно произойдёт. 50 компаний вам отказали, но вы не сдадитесь и именно 51 заплатит вам деньги.


✔ Стараться узнать цели и задачи спонсора и от этого делать интеграцию в мероприятие
✔ Целевая аудитория + рекламная кампания на деньги спонсора + интеграция = подтверждение инвестиций в событие
✔ Были годы мероприятий без спонсоров - это не должно мешать организаторам мероприятий зарабатывать. Продавайте билеты и делайте полезный продукт


✔ Многие фестивали прекратили своё существование из-за потери якорных спонсоров. Не надо так
Спонсору продаём контакт с целевой аудиторией. Нужно сделать так, чтобы партнёр не просто дал денег, а стал организационным партнёром, полностью включился в мероприятие


✔ Спонсор должен проникнуться идеей фестиваля и для себя понять, что это вообще такое

Фэйл: пригласить спонсоров и за бесплатно накормить их. Не работает такой подход

✔ Алкогольных спонсоров интегрируем в то место, где можно наливать. Ресторан, к примеру. Кормим-поим артистов и прессу.



✔ Востребованный спонсорами фестиваль - качественный творческий продукт. Должен быть элемент престижа. Ищите тот самый контент для наполнения события

✔ Верьте в свою цель и будьте бронепоездом - добивайтесь бюджетов, будьте настойчивы. Кейс, как 5 лет общались для получения инвестиций

✔ Станьте другом спонсору. Преследуйте одну цель.



✔ Монетизация с помощью digital - продавайте онлайн-трансляции, видео-записи и другие интернет-возможности. Повышайте монетизацию проекта!


✔ Важно досконально знать гостей вашего мероприятия - именные билеты, проверка документов. Всё это помогает и при продаже спонсорских пакетов.


✔ Реклама на телеке с подобных охватом гораздо дороже организации фестиваля. (Alfa)


✔ Кейс: 5 человек организует одновременно 100 музыкальных площадок в городе. Да, это возможно!

Вывод: организуйте мероприятия с понятной идеей, верьте в свой продукт, будьте настойчивы и всё получится!
Фото: Ксения Лашкова 

Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог

Как заработать при организации делового мероприятия? Монетизация конференции.
На чём зарабатывают и экономят организаторы крупных событий


Где деньги при организации мероприятия? Варианты монетизации событий
"Где деньги, Зин?" - важный вопрос при организации мероприятия.  С вами Вера Бойко, Кипишолог и в этой статье делюсь идеями монетизации как небольших, так и крупных событий.

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий