Собираем участников на мероприятия

04.11.2015
Полный зал гостей события - что может быть радостней для организатора мероприятия?
Как этого добиться мы обсудили на семинаре. Главные выводы читайте в этой статье

Первичный сбор базы участников: как и где лучше собирать новые контакты

  • Сбор базы с помощью анкет и рекомендаций с предыдущих событий
  • Визитки с чужих мероприятий
  • Обзвон: справочники в помощь. Важно избегать общих продажных слов
  • Звонить без продаж - провести опрос, узнать мнение
1 минута видео как лучше оповещать знакомых о мероприятии
1 минута видео про анкетирование перед событием
Перейти к заказу билетов

Копирайтинг — эффектно оформляем страницы мероприятия 

  • Придумываем яркий и краткий заголовок мероприятия (ключевое слово для целевой аудитории + форма мероприятия + краткое пояснение)
  • 80% успешного текста решает канал привлечения
  • Три секрета текста: почему купить / почему меня / почему прямо сейчас
  • Лучше всего использовать аргументы и конкретные цифры, чем "уникальный", "глобальный" и т.д.
1,5 минуты видео про написание продающих текстов при приглашении на мероприятия
1,5 минуты видео про формулу создания описания мероприятия

Привлечение гостей из социальных сетей — платные и бесплатные фишки продвижения

  • Отправлять личные сообщения с приглашением на мероприятие
  • Постоянное привлечение в группу - не только в период продаж билетов
  • Информационный фон группы – нужно постить задолго до мероприятия
  • Найти пост «Счастья» - самый лайковый пост
  • Узкоспециализированные мероприятия можно продвигать на широкую аудиторию
  • Использовать конкурсы и розыгрыши - на 30% повышает количество участников
  • Просить помочь и экспертное мнение при приглашении в группу
1 минута про психологический барьер в соц. сетях
1.5 минуты про активность в группе мероприятия

Постпродвижение мероприятия: почему так важно собирать отзывы и фотографии?

  • Благодарственные письма от постоянных клиентов на стене видите вы – а отзывы в интернете - ваши потенциальные заказчики
  • Размещать только удачные фото в отчетах
  • Фотографии должны правильно отражать суть прошедшего мероприятия
  • Обязательно:

- заранее писать пост-релиз и размещать его на следующий рабочий день

- вести активные группы в соцсетях загодя до мероприятия, а не один день

- вводить официальный хештег

- персональные договоренности с журналистами о статьях

- персональные договоренности с флагманами мнений об отзыве

1,5 видео про то, что круто бывает по разному
1.5 видео про эффективный пост-отчет и структуру
Крутецких вам событий!
Инициатор семинара "Как собирать участников на мероприятия?" и автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий