С чего начать реализацию своего мероприятия?

12.12.2016
Гаранированный источник интереса к вашему мероприятию

- Нам нужна конференция! С чего начать? - раздумывала Лена, глядя в окно. Панорама впечатляла: кружили снежинки, светился большой город, а юркие машины пытались преодолеть пробку большого города. - Вот сколько людей, пришли бы они все на конференцию!
- Нужны творческие ребята. Те, кто хочет зарабатывать своим хобби, но у них есть другая работа, чтобы оплачивать расходы. - Лена нарисовать  в ежедневнике портрет. - Девушка, 27 лет, бухгалтер, любительница вязания. Точно! Она любит вечером отдохнуть за вязанием. Она не знает, куда же деть 15 новых шарфов. Да, стресса на работе много и только вязание спасает Аню (так Лена назвала свою посетительницу конференции). Аня была бы на седьмом небе, если бы удалось продавать уже готовые изделия! - Лена заёрзала на стуле от радости - она нащупала боль посетителя мероприятия. - Эврика!

Чем лучше вы представляете своего идеального участника мероприятия - тем лучше. Напишите конкретику. Например, слушатели интернет-встреч для организаторов мероприятий - это девушка 23-27 лет с горящими глазами. Та, которая в три часа ночи не может уснуть от волнения за своё мероприятие - хочет сделать хорошо. Поэтому ей полезно слушать доклады бывалых ивенторов на Event-клубе.

Что общего у курицы и конференции

- Хм, какое же название придумать? Такое, чтобы привлечь на конференцию Аню-бухгалтера, - Лена грызла ручку. Мысли путались. Приходил в голову сплошной бред.

Лена стала писать всё подряд:
>> Конференция для начинающих рукодельниц
>> Вяжем и слова не скажем!
>> ....
>> Как продавать Hande-made? 

На последнем словосочетании девушка зависла. И почему лучшее решение приходит в конце раздумий?

Название важно для участника. Он быстро определяет, читать дальше или нет. Какую пользу получит и какую боль решит гость мероприятия.

Напишите как минимум 10 разных названий. Не критикуйте - задача набросать варианты. Попробуйте миксовать. Когда версии себя исчерпают, добавьте случайный стимул - любое новое слово или предмет.
Например, курица. Какая она? Толстая, юркая, бешенная. Берём эти прилагательные и представляем, что наша конференция толстая, юркая и бешенная. Как она тогда будет называться? Цель такого задания - разбудить вашу фантазию. Уверена, что в конце такой работы вы обязательно наткнётесь на что-то стоящее и оригинальное.

Как проверить подходит ли ваше название вашей конференции: позвоните нескольким друзьям и попросите по названию объяснить вам, что это за мероприятие. Если объяснения вам понравились, значит вы на правильном пути ;)



Автор статьи 
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше
Как оформить страницу мероприятия?
За 7 минут видео вы узнаете:

+ как придумать название мероприятия
+ что должно быть на странице с описанием события
+ зачем делать встречи во Vk и Fb
Приятного просмотра!
---------------------------------------------------
ТОП-3 страха организатора мероприятий. Заметки Кипишолога

Организация мероприятий не для слабонервных! Столько всего надо учесть и предвосхитить события, НО... всегда найдётся человек-редиска или не так сложатся звёзды и всё - пиши пропало. 

Поэтому нас начинает преследовать паранойя.
---------------------------------------------------
Революционная формула бартера для делового мероприятия

Лена решила организовать мероприятие и заработать. Посчитала смету и ужаснулась!
  • выручка от продажи билетов - вдруг не покроет затраты?
  • спонсорские взносы, а если инвестиций не будет?
Из этой статьи вы узнаете, как минимизировать риски, если снизить расходы заранее.

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий