Режиссура мероприятия: главные мысли с Event-конгресса 2017

11.02.2017

Что мы продаём под словом Event? Сценарий часто пишет непрофильный человек. Суть красиво упаковывают дизайнеры и клиенты покупают, не понимая, а что это на самом деле не то.
Тема события - это две фразы. Конкретные. Вымученные ночами. Грамотный профи тратит время на их проработку. В итоге получает результат - смысл нельзя трактовать как-то по-другому. 
Ответить хотя бы для себя: зачем это событие лично тебе? Ради чего?
Сверх задача ивента - та мысль, болт, гвоздь - то,что вбивает режиссёр в голову участнику и он после думает об этом. Например: "Блин, почему я не звонил родителям 5 лет?"
Невозможно построить ивент без изучения материала



Не надо принимать меры. Надо организовывать СОБЫТИЯ. Ключевая базовая разница - вместо мероприятия делать события. Мы делаем то, что нельзя заранее потрогать, пощупать. Клиент покупает только то, что вы говорите ему.
Кейсы Event-агентств как минимум стыдно смотреть
Ивенторы - ряд специалистов, которые создают эмоциональный продукт для решения задач бизнеса. Но КТО его создаёт?
✔ Каждая прекрасная девушка, организовавшая день рождения для тёти, уже через два месяца считает себя ивентором.   

✔ Уникальность в кропотливом изучении документального материала. Почему именно такой лого у компании? Как всё началось?
✔ Документальный материал в 200 раз сильнее, чем придуманный текст
✔ Любая конференция - сценический продукт. Деловое событие отличается от театра общением со слушателем. Главная  проблема - нет общего языка.
✔ Одна фраза в кульминационный момент может разорвать зал.

Структура события

Интро (пролог)
погружение в атмосферу, в характер ивента. 3-4 минуты в самом начале. Потом пауза - дать время осмыслить зрителю. Время ведущего

Завязка 
постановка проблемы. Невозможен безконфликтный ивент, но только не между людьми, а между чьими-то мнениями

Развитие действия
решаем конфликт

Кульминация
мурашки по коже у зрителей, если всё правильно сделано. Вспышка. Доминанта. Вот то, что надо было. Участники события поняли сверхзадачу ивента. Получили эмоциональный оргазм.
 
Финал 
некий фон, чтобы мурашки не сбежали с гостя ивента, а вошли внутрь. Закрепяем мысль. 
Фото: Ксения Лашкова 
Записано с доклада Вахтанга Вахтангишвили, режиссёра, креативного директора V-events.

Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог

 А вам хочется делать классные мероприятия? 
- Где же брать идеи для мероприятий? - задумалась Лена. Интерес к её бизнес-завтракам стал резко падать. Наша героиня сильно переживает - совсем не хочется сидеть без любимого дела! Нужен прорыв. Озарение. Где же его взять?

Кейс: 8 способов стать спикером мероприятия.
Вся правда о выступлениях на конференциях

ТОП-3 страха организатора мероприятий. Заметки Кипишолога
Организация мероприятий не для слабонервных! Столько всего надо учесть и предвосхитить события, НО... всегда найдётся человек-редиска или не так сложатся звёзды и всё - пиши пропало. 
Поэтому нас начинает преследовать паранойя.
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий