Революционная формула бартера для делового мероприятия

29.08.2016
Лена решила организовать мероприятие и заработать. Посчитала смету и ужаснулась!
  • выручка от продажи билетов - вдруг не покроет затраты?
  • спонсорские взносы, а если инвестиций не будет?
Лена всерьёз задумалась об отмене мероприятия. Ведь не хочется потратить уйму сил, да ещё и с долгом остаться! 
Из этой статьи вы узнаете, как минимизировать риски, если снизить расходы заранее. Как договориться о взаимозачёте. 

О чём умалчивают организаторы мероприятий?



Из расчёта Лены стали очевидны самые большие затраты:
  • Гонорар спикеру
  • Аренда площадки
  • Питание гостей

Что тут можно сделать? Вариантов у Лены не много:
  1. Поторговаться. Часто называют максимальную цену, поэтому не бойтесь говорить, что бюджет ограничен.
  2. Предложить заплатить лишь часть деньгами, а остальное -дополнительными выгодами
  3. Изначально искать бесплатные варианты

"О, бесплатные варианты!" - подумала Лена. Такое бывает? Ещё как! Найти партнёров с совпадающими целями возможно. 

Как правильно выбрать отличного партнёра для взаимозачёта:

  1. Старт проекта. Новой компании, площадке или спикеру нужно продвижение, поэтому ваше мероприятие может стать эффективным аналогом рекламы.
  2. Одинаковая целевая аудитория. Зачем компании или спикеру самостоятельно хлопотать о сборе участников и организации, когда вы всё сделаете? Выгода для партнёров очевидна
  3. Личный интерес руководителя. Главного может заинтересовать обучение на вашем мероприятии, активное продвижение на событии или просто понравится ваша идея.

При первом варианте сотрудничество может быстро прерваться, ведь при старте ждут быстрых результатов. Вторые два пункта более надёжны и лучше изначально искать компанию с похожей целевой аудиторией и заинтересованным руководителем.
В итоге Лена нашла для себя интересных партнёров, да и со спикером удалось договориться о скидке. Вот чем могут быть полезны вовремя полученные советы про организацию события

Оплачивайте консультации по организации событий - варианты от 1,5 тыс рублей, а сэкономить, как вы видите из расчёта Лены, можно намного больше. Главное знать нюансы и варианты.


Автор статьи
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

P.S.  Нетворкинг, как ничто другое, помогает быстро и эффективно искать партнёров и снижать затраты. Чаще выбирайтесь на мероприятия, где можно познакомиться с интересными людьми. Ведь работа организатора всегда непредсказуема и каждый человек может понадобиться. 

Как заработать при организации делового мероприятия? Монетизация конференции.
На чём зарабатывают и экономят организаторы крупных событий

42 способа продать на бесплатном мероприятии
Часто для продаж дорогостоящих товаров и услуг делаются специальные бесплатные мероприятия. Какие же инструменты можно использовать для совершения продаж, не выходя из конференц-зала?

Организация мероприятия. С чего начать?
Если вы на мероприятии без конца решаете проблемы, значит накануне плохо поработали головой.
Как сберечь нервы и провести блестящее мероприятие? 
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий