Продвижение мероприятий в Яндексе. Привлекаем участников мероприятия из поисковика

13.11.2015
Из статьи вы узнаете:

+ Как правильно настроить рекламу в Яндексе, чтобы получать целевых участников?

+ В каких случаях не надо использовать рекламу в поисковиках?

+ Как подбирать ключевые слова?



20 минут видео со встречи Event-среда
Вы узнаете:
+ Как подбирать ключевые слова для мероприятий
+ Почему надо кликать на рекламу в Директе
+ Как рекламировать мероприятие на всю Россию и не разориться
Перейти к заказу билетов

Главные мысли про продвижение мероприятий в Яндексе:

  • Посмотреть, что ещё запрашивают ваши гости мероприятия на https://wordstat.yandex.ru/ 

Запрос: мастер-классы Екатеринбурга – основная фраза

Остальные фразы – это вложенные запросы.

Часто допускаю ошибку, используя основную фразу. Это будет работать плохо, потому что не целевые клики. Есть кулинарные мастер-классы и другие направления. Поэтому нужно исключить непрофильные мероприятия.

Как же привлечь целевых участников на мероприятия?

  • Надо подумать, как гости мероприятия ищут его в интернете.

Как только у вас появляется вариант, лучше его проверить в https://wordstat.yandex.ru/ 

Программа покажет все основные запросы. Очень сложно без этого подобрать ключевые фразы для поиска мероприятия. Иногда так странно набирают! По Яндекс-мерике это явно видно

  • Что ещё ищет человек, который интересуется вашим мероприятием?

Надо для себя составить файл и в него поместить все вложенные запросы. Это первый самый простой этап.

Ошибка: не указывать город, где проходит событие. Вы получите не целевые переходы


Есть тонкая настройка: если человек физически не находится в вашем городе, но ищет событие в вашем городе. Для этого реклама на всю Россию, но включать «город Екатеринбург»

Во второй части видео вы узнаете:

  • Почему некоторые клики не засчитываются                 
  • Как отобрать лучшие фразы для рекламы вашего мероприятия
  • В чём плюсы Яндекс метрики и много интересных фишек!
Главные выводы продвижения мероприятий с помощью рекламы на Яндекс:

1) Правильно определите цель рекламной кампании, целевую аудиторию. 
2) Используйте сервис Wordstat.yandex.ru для подбора семантики для вашей рекламной кампании. 
3) Придумайте привлекательные (цепляющие тексты) для объявлений. 
4) Отлеживайте статистику рекламной кампании (держите руку на пульсе) 


5) При бюджете от 9 000 р. в месяц пользуйтесь бесплатной помощью персонального менеджера в Яндексе (включая профессиональную настройку рекламной кампании). 
6) При самостоятельной настройке рекламной кампании не ленитесь сначала прочитать раздел помощи.


Спасибо Матвею Габову за отличный доклад!



Крутецких вам событий!
Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий