Повышаем посещаемость мероприятия. Часть 2

03.10.2015
В первой части мы определились с главными причинами низкой посещамости мероприятия.

 В этой статье рекомендации по повышению количества участников.

Идея мероприятия

Как только начинаем обсуждать количество участников мероприятия, сразу всплывает много факторов. Центральным является идея события. Яркая, цепляющая, понятная целевой аудитории. "Проводите уникальные мероприятия, которые вас вдохновляют" - часто звучит такой совет.


Почему увеличивает посещаемость мероприятия: 

выделяется от конкурирующих событий


Перейти к заказу билетов

Цель мероприятия

Ещё немаловажной является цель мероприятия. Зачем вам оно? Какая цель в приоритете для вас? Определитесь с главной целью и желательно в конкретных "попугаях".


Почему увеличивает посещаемость мероприятия: 

Если цель - PR, то самых важных для вас людей можно позвать бесплатно

Двухминутная видео-заметка про цель

Опытом делится Ольга Черкасова

Описание события

Часто анонсы и описание мероприятия не имеют ничего общего с реальностью. В итоге вы проигрываете дважды: нужные люди не приходят, а кто пришёл остаются недовольны.

 
Уделите особое внимание описанию сути мероприятия:
+ Чётко пропишите для кого конкретно ваше событие
+ Что получит гость, посетив мероприятие
+ Чем вы отличаетесь от других мероприятия (см. 1 пункт Идея)

Чек-лист организатора мероприятия:

  • Напоминаем вовремя - обзвон, рассылка, соц. сети
  • Не использовать ЧУЖОЕ - фото, текст - всё своё и оригинальное
  • Планируйте заранее действия по привлечению гостей на мероприятие
  • Подготовьте уличный указатель, чтобы "случайные" люди могли так же к вам присоединиться
  • Составьте список VIP и пригласите их заранее
  • Помните: в новости часто читают только заголовок! Дайте суть сразу
  • Смотрите на всё глазами PR-щика
  • Завышенная стоимость события. Будьте реалистами - знайте средний доход вашей целевой аудитории. Только 5-10% из них могут пойти на оплату образовательно-развлекательных услуг.

Вдохновение!

Глаза должны гореть, а руки сами тянуться улучшать событие. Если тема вам очень нравится, то у вас есть всё необходимое для полного зала гостей! 

Видео-записи обсуждения темы:

8 минут про написание анонсов мероприятий и работы с журналистами.
Делится опытом Вера Архангельская

10 минут кейсов и распространённых ошибок анонсирования мероприятий


Итог: посещаемость мероприятия в наших руках! Эта работа стоит того, чтобы радоваться аншлагу, правда? ;)




Крутецких вам событий!
Кипишолог и инициатор обсуждения мероприятий в Екатеринбурге
Подписаться на полезную рассылку по организации мероприятий:

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий