Площадки для деловых мероприятий в Екатеринбурге

20.01.2016
В этой статье подборка некоторых мест проведения для мероприятий. Предпочтение центральным конференц-залам и кафе

Многофункциональная площадка


#‎площадка_для_ивента‬ в Екб - Ельцин центр

Если вам нужно событие в центре, то в ЕЦ можно организовать:
+ Конференцию (конференц-зал на 178 чел)
+ Бизнес-завтрак (в кафе 1991)
+ Неформатное событие (есть в центре атриум)


1) Конференц-зал на 178 человек. Вместительное фойе перед входом. Есть всё необходимое, чтобы организовать отличный кейтеринг. Недалеко есть просторный холл, чтобы разместить партнёров мероприятия. (см.фото)

Ориентировочная цена аренды: 100 000 р


2) В кафе 1991 нет проектора и экрана, зато отличный вид и есть круглые столы на 10 человек. (см.фото)


3) Атриум видно со всех этажей + есть возможность трансляции изображения на стену. Есть панорамный проектор, который при необходимости можно использовать. Он самый большой в России. Также уже есть стационарная муз. аппаратура по периметру атриума


Нюансы:
+ Wi-fi работает хорошо
+ Прохладно
+ С парковкой есть проблемы. Обещают подземную сделать со временем

+ Гардероб небольшой, но их целых 5 штук на разных этажах. Подготовьте указатели и провожайте гостей в нужномм направлении. Обязательно уточните вместимость и забронировать для вашего мероприятия
+ Рядом БЦ Президент и Хаятт
+ Есть музей, арт-галерея, офисы - можно организовать интересное многогранное мероприятие


Адрес: центр Екб (ул. Бориса Ельцина, д. 3).
Можно писать Elena Volkova

Нажмите на фото, чтобы увеличить и прочитать комментарии
Перейти к заказу билетов

Кафе для бизнес-завтрака и встречи до 80 человек

‪#‎площадка_для_ивента‬ в центре Екб - кафе здорового питания и хорошей музыки Планетарий


Адрес: Радищева, 55


Если вам нужно организовать:
+ Корпоратив или банкет на 80 человек
+ Бизнес-завтрак до 80 человек 
+ Музыкальный вечер
+ Активный отдых на улице (есть обширная веранда с катком на 6-м этаже)


В этом кафе я провожу мероприятия регулярно, потому что качество обслуживания, цены и всё-всё остальное всегда на уровне.


1) Корпоратив или праздник до 80 человек занимает всё пространство кафе, т.е. его закрывают на спец. обслуживание. Есть профессиональный звук и впечатляющая акустика.


2) Бизнес-завтрак. Можно занять центральное место кафе, но лучше ВИП-зоны. Их две - на 15 и на 8 человек (круглый стол в последнем варианте).


3) Веранда с отличным видом и по площади как само кафе внутри) Вид просто потрясающий! Есть мангал, где можно жечь костёр - отличная фишка для мероприятия. В кафе есть пледы и никто не замерзнет  :) Каток на крыше - это вообще волшебство. Покатался и тут же в тепло.


Нюансы:
+ Есть проектор и экран
+ Коньки свои
+ Для делового мероприятия - слышимость в кафе очень хорошая и если рядом будет весёлая компания, то она может сильно помешать 
+ С парковкой напряжёнка - вместительны паркинг строится
+ Wi-Fi отличный


Фишки:
+ Есть телескоп
+ Карты и глобусы планет
+ Аквариум
+ Деревянные конструкции для фото на веранде + арка для выездной регистрации


Посмотреть цены на меню: http://vk.com/docs?oid=-69424886


По вопросам звонить +7(343) 3-455-405 


Группа Планетарий - кафе здорового питания и хорошей музыки

Нажмите на фото, чтобы увеличить и прочитать комментарии

Новая ‪#‎площадка_для_ивента‬ в центре Екб - DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City


Нажмите на фото, чтобы увеличить и прочитать комментарии

Адрес: почти на центральной площадки города - проспект Ленина, 9A


Если вам нужно:
+ Конференцию в 1-2 потока до 178 человек
+ Банкет или корпоратив до 70 человек
+ Заселить гостей мероприятия до 80 человек


Новая площадка прямо на главном проспекте города - рядом Плотинка, центральная площадь, много музеев и кафе, все виды транспорта - что ещё желать организатору?


1) Конференц-зал до 178 человек.


Легко превращается с помощью перегородки в два зала - 50 и 130 человек. Фишка в том, что на стеклянных стенах можно писать маркером, а значит про флип-чат можно забыть) Много розеток по периметру и в полу. Есть специальная стойка для кофе-брейка внутри зала, но чаще еду накрывают в холле, который достаточно просторный, или в уютном лобби на первом этаже. В лобби есть милые диванчики, классные кресла, столики - вашим гостям будет удобно общаться в перерыв!


Есть встроенный и переносной проектор, экраны.


Конференц-зал находит на минус 1 этаже, поэтому там нет окон, но есть вытяжка и регулирование температуры. Тут же уборные и гардероб, а спуск вниз как по ступенькам, так и на лифте. Никаких столпотворений! Отлично, что вам никто не будет мешать - в этом пространстве только залы.


В конце 2016 года добавиться еще несколько залов от 25 до 70 человек. Если вы хотите провести конференцию, но нужно поторопиться с бронью: например, на февраль уже плотно идут заявки и есть даже на 2017 год брони 0_о. Центр города - он такой, да.


Парковка пока только на 19 машино-мест, но в планах расширение.


2) Ресторан до 70 человек имеет отдельный вход. Можно устроить банкет после мероприятия ;)


3) Номерной фонд великолепен! Сейчас особенно интересные цены. Всё новенькое и блестит.


Нюансы:
1) Wi-FI бесплатный и доступен на всей территории 
2) Уточнить по звуку к конференц-зале и наличию микрофонов
3) Скоро добавиться веранда и SPA


Писать с запросами Ксении Зунтовой, менеджеру по продажам kseniya.zuntova@dtekb.ru, +7 (343) 310-01-01

DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City Centre


Лично посмотрела все площадки

Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


В Екатеринбурге много интересных и необычных мест для проведения деловых мероприятий. В цикле статей я делюсь любопытными площадками в самом центре города.
Собираем участников на мероприятия
Полный зал гостей события - что может быть радостней для оргнанизатора мероприятия?
Как этого добиться мы обсудили на семинаре. Главные выводы читайте в этой статье

Эффективность партнёрства с вашим мероприятием
Предлагаю задуматься: зачем становиться партнёром или спонсором вашего мероприятия? 

71 способ привлечения клиентов с партнерского делового мероприятия

Как-то раз мы собрались дружной компанией ивенторов и накреативили 220 безумных идей для максимального привлечения клиентов через деловое мероприятие. После часа мозгового штурма мы выбрали 71 реальную идею.

Уверена, этот список вдохновит вас на свершения ;)


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий