Организация выдающихся мероприятий. Яркие кейсы Event-конгресса

13.02.2016
Вдохновение, креатив и радостные эмоции - всё это может создать организутор мероприятия. 

В статье вы найдёте интересные кейсы и советы по привлечению спонсоров в ваш проект.


Как придумать идею мероприятия?

  • Рисовать подробную схему мероприятия
  • Совмещать форматы
  • Должен быть человек "в курсе" - тот, кто посещает мероприятия и знает что сейчас модно в ЦА
  • Нельзя долго задерживаться в тренде
  • Чужая идея, адаптированая под ваш проект превращается в вашу 
  • Совмещать простые и дорогие решения (например, факелы и световое шоу)
Перейти к заказу билетов

Как презентовать мероприятие, которого ещё нет?


У каждого свой секрет. Разный стиль работы: аналитики, креативщик, весельчак.

Продаём через энергию. {На видео кейс про очки виртуальной реальности.}

Когда продавали, не было презентации, но заказчик поверил.


Сделать идею на базе чужой

Интерпретировать для своей ситуации и видоизменить так, чтобы уже вашу историю повторяли



Конференция для продажников. Вместо сцены – боксёрский ринг, ведь надо драться за клиента и заказы.

Нужна решимость рискнуть, чтобы получить блестящий результат. Увы, мало кто решается



Что нужно для реализации ошеломительного проекта?

Хорошее решение, которое помогает обыграть сцену.

Изогнутый язык превращается в звёздный путь, траву, доллары и всё, что нужно для WOW эффекта на мероприятии 


Как найти спонсора?

  • Минимум за 3 месяца до мероприятия отправлять готовое предложение
  • У вас появятся спонсоры, если вы на 100 % знаете ЦА
  • Можете предсказывать риски
  • Доклады докладами, а на практике совершенно другое 
  • Спонсорам важно знать смету ивента, чтобы оценить ваш профессионализм и уровень организации
  • Предлагайте заказчику то, в чем вы профи
  • В предложении спонсорам должна быть важная информация: подробно описана целевая аудитория, какой охват, стоимость спонсорскго пакета и ожидаемый результат интеграции спонсора
  • Приходить и говорить "будет классно" - не правильно. Нужны цифры
  • При формировании мероприятия сначала маркетинговый эффект, а потом WOW и все остальное
  • Чёткое понимание своих ресурсов для реализации мероприятий
  • Портфолио проведённых мероприятий обязательно

Вывод: 

обязательно нужно мониторить события со всего мира и вдохновляться лучшими примерами. Можно одну и ту же идею реализовать за абсолютно разный бюджет. Было бы желание! А следить за интересными примерами можно на сайте http://www.bizbash.com/ 


Отличных мероприятий!
Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Яндекс.Метрика

Комментарии


 
Ксения Райхман (гость)
01.01.1970 03:00
Полезная рассылка! Спасибо Вера, что делишься информацией, к которой у других нет доступа офлайн и советуешь где можно еще посмотреть!

Написать комментарий