Описание мероприятия. Используем советы и получаем регистрации

19.02.2016

Как написать продающий текст, даже если вы не копирайтер?

Организаторам мероприятий регулярно приходится делать рассылки, писать статьи и оформлять страницу события. И нужно, чтобы текст продавал билеты гостям!


В этой статье советы по улучшению текста. Обязательно применяйте на практике.

Главный закон копирайтинга

Если вы придумаете мероприятие, которое продаёт себя само, то вам будет достаточно упомянуть название и регистрации пойдут.


За 5 минут вы узнаете массу полезного. Рассказывает Михаил Бекетов, копирайтер в «Студия 66» 

Перейти к заказу билетов

Где брать примеры?

Для того чтобы продвигать в социальных сетях, необходимо понять как он работает. Что и каким образом представляют организаторы мероприятий.


Пример: смотрим статистику. Сколько человек заинтересовались, а сколько пошли.

Трудно сказать, текст повлиял или всё-таки содержание? 

Советы организаторам:

  • Читайте тексты
  • Изучайте нюансы
  • Ежедневно сохраняйте лучшие моменты
  • Используйте разные подходы в описании мероприятий

Задание № 1. Придумать слоган для мероприятия  

Ведь у фильмов есть девизы.

«Мир уже никогда уже не будет прежним»

«Интриги. Хаос. Мыло»

Включите зажигалку – посмотрите сайт кинопоиска. Великолепные идеи слоганов.

Задание № 2. 

Есть ли возможность обыграть место проведения? Используйте особенности места встречи для интриги

...и напоследок

Название мероприятия – это не заголовок, 

а структура мероприятия – это не продающий текст.


Программа из пунктов – это всего лишь информация. 

Её надо высылать отдельно в PDF.

Заключение

Описание мероприятия сильно влияет на количество регистраций. Изучайте, улучшайте и применяйте разные подходы, но и про качество событий не забывайте ;)
Отличных мероприятий!
Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Нет мест на вашем мероприятии - ТОП 5 статей 2015 года
"А есть ещё места на мероприятие?" - самый желанный вопрос для организатора.  

Варианты монетизации событий
"Где деньги, Зин?" - важный вопрос при организации мероприятия.  С вами Вера Бойко, Кипишолог и в этой статье делюсь идеями монетизации как небольших, так и крупных событий.

Спонсоры: находим и удерживаем навсегда :)
Редко какое деловое мероприятие планируется без спонсорского участия. Да что уж там! Это касается любого события.
В этом выпуске рассылки я поделюсь рекомендациями по стратегическому привлечению инвестиций.
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий