Нетворкинг на деловых мероприятиях. Заметки Кипишолога

07.04.2015
Знакомства участников вашего события - весомый бонус к докладам. Многие люди посещают деловые мероприятия для завязывания деловых связей. Так создадим условия для продуктивных знакомств!

1) Заранее обозначить время в программе.
2) Рекомендовать в рассылке и постах в соц. сетях брать визитки
3) Мотивировать людей на знакомства на самом мероприятии.

Например, с помощью модерации: "А теперь пришло время для общения. Вы знаете, как лучше знакомиться? Подходите к незнакомому (это важно!) человеку и представляетесь. И спрашиваете, чем занимается новый знакомый"

Еще отлично работает фраза: "Все мы здесь интересуемся ..., поэтому новые знакомства сегодня помогут делать более масштабные проекты"

Перейти к заказу билетов
Важно организовать удобную атмосферу для общения:

+ бейджи с крупным шрифтом имени на короткой ленте
Когда бейдж болтается на уровне пояса, сложно что-то прочитать. Имя важно в тех случаях, когда люди уже знакомы, но не помнят точно имя.

+ не менее 45 минут на общение 
{совмещение с кофе-брейком или обедом не считается. Трудно поесть-покурить-сходить в туалет и еще и пообщаться за час перерыва. Лучше оставлять время в конце события или плюс 45 минут к началу. Как вариант: Программа начинается в 10 утра. Все приходят в 10 в зал, а там объявляют нетворкинг 45 минут. Потом вещает спикер.}

+ негромкая фоновая музыка.
Участники должны хорошо слышать друг друга.

+ наличие свободных столиков и мест для общения
Если время ограничено, то лучше организовать общение стоя

+ представлять заранее 5-7 человек во время мероприятия (тех, кто помогает, постоянных гостей и т.д.) Тогда не все ринутся к спикерам ;)

Зачем нетворкинг организаторам мероприятий:

+ Знакомства - это всегда новые впечатления и эмоции. Ваше мероприятие теперь точно не забудут.
+ Сарафанное радио. Лучшей рекомендации, что участник нашёл партнера, клиента у вас - быть не может ;)
+ Фото и видео - это время самое лучшее для ярких совместных фото и видео-отзывов.

Крутецких вам событий!
Автор статьи Вера Бойко
Кипишолог и основатель агентства ярких деловых мероприятий EV
http://kipisholog.ru/poleznosti_dlya_iventa/

Похожие статьи:
Яндекс.Метрика

Комментарии


 
Аня (гость)
28.06.2015 18:39
Вера, спасибо за легкий и полезный материал! Как раз пишу блог об организации конференций и нетворкинговых событий uxevent.com. Не против, если утащу к себе ссылочку на вас?

 
Вера Бойко, Кипишолог (гость)
15.08.2015 18:27
Конечно, я только "за". Рада, что вам понравилось! Вот ещё 5 фишек по нетворкингу на мероприятиях: http://kipisholog.ru/moi_stati/kak_pereznakomit_vseh_uchastnikov_meropriyatiya/

Написать комментарий