Как составить план мероприятий 

17.01.2016
Даже если у вас нет никакого плана всегда говорите: "Всё идет по плану". Или это не для нас?

Причины запланировать события на год:

  • Заранее начать поиск партнёров и спикеров+ + + 
  • Показать партнёрам, что у вас не разовое событие, а целая серия мероприятий и с вами интересно работать долго
  • Значительно повышает доверие к вам, как к профи
  • Уже сейчас собирать регистрации и предоплату

Что нужно для создания плана мероприятий?

  • Главная тема мероприятий2) 3) 4) 
  • Формат
  • Предварительные даты (хотя бы месяц)
  • Целевая аудитория - кого и в каком количестве вы ждёте на событие
Перейти к заказу билетов

Всё! Уже с этим списком вы красавчики и можете вести переговоры, а всё остальное можно готовить по мере поступления заявок.


Где брать темы событий для плана.


Многие организаторы просто из года в год повторяют точь-в-точь одно и тоже. В принципе, при удачных событиях отличный ход, но есть и минусы


- падает интерес
- у оргов ощущение дежавю
- упущенные возможности заработать больше


Организаторы теряют нюх, что ли. Не рискуют. Идут по пройденному этапу. Мне понравилась фраза "Почему вы говорите,что у вас 20 лет опыта в бизнесе? У вас опыт 1 год, который вы повторили 20 раз".

Как держать руку на пульсе и придумывать новые форматы событий:

✔ Проводить опросы вашей ЦА
✔ Делать совещания "о планах" с ключевыми партнёрами
✔ Тестить темы 
✔ Мониторить рынок
✔ Делать тоже самое, но по-другому: добавлять новые потоки, менять формат и т.д.
✔ Ставить цели и делать разбор полётов

Я сама начала планировать свои проекты на 2016 год и был очень большой соблазн откатать всё по прошлому году: аналитика с явкой есть, динамику просчитать легко, но ведь надо развиваться, ведь так? Я составила карту тем (86 штук получилось!), выбрала самые злободневные и оформила сразу 6 событий. И у меня уже есть +1 регистрация на март, что уже греет душу и наполняет позитивом)))


В итоге очень рекомендую провести ревизию событий и взглянуть по новому на потребности вашей ЦА



Крутецких вам мероприятий в 2016 году!

Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Три кита любого мероприятия. Заметки Кипишолога

Что значит словосочетание: "хорошая организация мероприятия"?

Три кита любого события: расписание, навигация, регистрация (в том числе бейджи или другой опознавательный знак).


Как стать успешным организатором событий? Как найти грамотного партнёра?

В этом выпуске рассылки:
  • Главные итоги встречи "Кадровый вопрос: как найти организатора мероприятий"
  • Платные деловые мероприятия интереснее бесплатных?


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий