Как придумать идею для нужного делового мероприятия? 

21.01.2015
На каждой встрече Event-среды мы обсуждаем важные темы организации деловых событий. Здесь публикую главные мысли первой встречи ивенторов Екатеринбурга.
Перейти к заказу билетов

Встречу открыла

Ксения Лашкова

организатор FotoFEST Ekb и I_Love_Events.conf, event-фотограф


Ксения рассказала как придумать и провести конференцию, которая всем нравится. Как выбрать тему, формат, программу.




Марина Элькинд

– организатор мероприятий для бизнеса и туризма, ивент-консультант.

–  директор по развитию клуба авто-путешествий по России и ближнему зарубежью «Soul Adventure».


Марина поделилась опытом организации вечера азиатской культуры – от идеи до трансформации в новое мероприятие.

Ульяна Бурылова 

организатор ежегодного Форума "Безопасность Урала" для руководителей Служб безопасности бизнеса

Форум прошел уже четыре раза. В 2014 году его посетили 200 участников.

Полиграфолог. 


Ульяна рассказала о тайне рождения Форума.

Главные выводы в трёхминутном видео

Основные тезисы:


* Уделяйте внимание наполнению мероприятия (чем богаче программа, тем интересней для аудитории). Лучше иметь в запасе пару-тройку номеров/выступлений, чем переживать, что номеров не хватит))


* Выделяйте бюджет на организацию. Пусть он будет минимальным, но вы заимеете возможность привлекать квалифицированных специалистов на помощь. 


* Не бойтесь брать плату за вход. Хорошее мероприятие стоит того, чтобы за него заплатить! Лучше поднимайте ценность вашего события и работайте над наполнением. 


* Будьте реалистами. Если это ваше первое мероприятие, не начинайте с амбициозных 200 участников. Сделайте сначала мероприятие на 30 - 40 человек. Это уж точно по силам каждому)) А потом думайте, а нужны ли вам эти 200? Возможно, имеет смысл сделать серию маленьких, чем одно громоздкое событие...


* Любите свое мероприятие так, как любите себя и тогда оно будет расти!


Важные моменты делового мероприятия

На встрече мы совместно составили список из самых главных компонентов делового события
Плохие характеристики делового мероприятия

Хорошие признаки отличного события

Дискмофортное место проведения (холодно/жарко)
Широкое анонсирование события
Скучные рекламные доклады
Практические доклады с кейсами
Несоблюдение регламента
Есть схема проезда
Недостаточно обслуживающего персонала. тех людей, которые отвечают на вопросы гостей и помогают в трудных ситуациях
Вопремя давать гостям обратную связь по вопросам организации
Спам от организаторов на электронную почту. 3-5 писем в день.
Удобные зоны отдыха от деловой программый
Регистрация в разных местах. Т.е. не надо переходить на сайт, а можно получить билет и в соц. сетях
Вовлеченная аудитория. Активно задают вопросы и участвуют в интерактивах.
Несоответсвие заявленной программы
Голосование за лучшего эксперта
Нет фото- и видеоотчетов
Главная идея события должна быть видна на 100%

Вывод:

Идея делового события должна решать много задач. Но главное, она должна вдохновлять вас!
Крутецких вам событий ;)

-----------------------
Вера Бойко
Профессиональный Кипишолог

Как составить план мероприятий 
Даже если у вас нет никакого плана всегда говорите: "Всё идет по плану". 
Или это не для нас? ;)

Концепция мероприятия: с чего начать подготовку к событию. Заметки Кипишолога


71 способ привлечения клиентов с партнерского делового мероприятия

Как-то раз мы собрались дружной компанией ивенторов и накреативили 220 безумных идей для максимального привлечения клиентов через деловое мероприятие. 

Следующие событие:

Яндекс.Метрика

Комментарии


 
мазуренко анна (гость)
17.08.2015 16:15
Как всегда, понятная и ценная информация. Спасибо большое!

Написать комментарий