Как найти спонсора для мероприятия? Проверяем своё коммерческое предложение на продажи

30.06.2016

Вы устали от отказов спонсоров?

Мы, организаторы, много сил вкладываем в само мероприятие. Думаем, что все и так знают, как мы стараемся. Но это не так. Ценность участия надо правильно доносить до спонсоров.

Пока событие не состоялось, важно правильно его подать. В этой статье обсуждаем работающее коммерческое предложение.

Перейти к заказу билетов

Три кита предложения спонсорам мероприятия

1. Что? Где? Когда?
Если нет точной даты и площадки: "август 2016 года, центр Екатеринбурга".  Партнёрам нужно распределять бюджет и силы на подготовку. Не затягивайте с предложением - начинайте поиск сразу же после согласования концепции. Чем больше у вас времени на поиск партнёров - тем лучше!
2. Целевая аудитория.
Увы,  термин "платёжеспособная" не производит впечатления. Идите от потребностей. Например: "55% участников хотят организовать мероприятие до 50 человек". Берём статистику о продукте клиента.
Собрать данные просто:вопрос при регистрации на мероприятие или розыгрыш по анкетам поможет вам в этом.
3. Выгода
"На мероприятии будет 30 человек" - не выгода спонсора. А вот "общение с организаторами деловых мероприятий Екатеринбурга, возможность получить контакты и повод для дальнейшего общения с участниками"  -  понятный результат. 

Добавляйте фото, отзывы, видео. Уместите всё на 1-2 страницы ворда.

Результат не заставит себя долго ждать!
Я уже 4 года пользуюсь отличным чек-листом для создания коммерческого предложения. Напишите мне в Fb или VK, и я с удовольствие поделюсь полезным документом.

Отличный мероприятий!
Вера Бойко, Кипишолог
Консультирую и помогаю сделать события лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Эффективность партнёрства с вашим мероприятием
Предлагаю задуматься: зачем становиться партнёром или спонсором вашего мероприятия? 

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий