Как найти спикера для делового мероприятия

12.01.2016

При организации платного делового мероприятия, а в особенности мастер-класса, очень важно выбрать востребованного, интересного и красноречивого докладчика, за которого слушатели готовы заплатить. 


Как найти такого человека и организовать прибыльное мероприятие смотрите в видео-ролике ниже.

Подбор докладчика для мастер-класса и другого платного мероприятия

15 минут видео, рассказывает Атрошкина Анна:
Перейти к заказу билетов
Текстовая версия. Главные мысли:

Спикер ничто – аудитория всё. Не бывает плохих спикеров, бывает не совпадение ожиданий аудиторий.


Организатор не имеет права оценивать спикерадолжна оценивать аудитория


Участники идут на звезду, но надо подбирать тщательно исходя из доступности. Если спикер постоянно выступает на бесплатных мероприятиях, то вряд ли за него кто-то захочет платить деньги.


Если профессионал ведёт блог и у него много читателей, а выступал он в вашем городе давно – это верный признак аншлага.


Если вы приглашаете представителя известной компании, будьте готовы, что спикером может быть кто угодно.


Программа должна быть хотя бы отчасти сформирована своей целевой аудитории.


Программный комитет обязан знать досконально чем живёт ваша целевая аудитория.


Формировать 3-4 варианта программы и отправлять на оценку профи.

«А зачем это целевой аудитории? Это применимо в жизни?» - главный вопрос, который надо задавать перед формированием программы.

Искать спикеров малоизвестных, но крутых. Искать не в открытых источниках, а в тусовке.


Вывод: при подготовке мероприятия важно уделить особое внимание докладчикам. Организатору следует быть в центре тусовки, проводить опросы и знакомиться с гостями события - только тогда можно подготовить действительно интересную программу.

Статью подготовила
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Как найти супермегакрутого спикера для вашего мероприятия?


Выступление на конференции 

Если вас пригласили выступить на деловом мероприятии, то вам нужно обязательно  применить простые советы к своему докладу.

Удивить докладом на конференции
Когда идет доклад за докладом на деловом мероприятии, это утомляет слушателей. Что, если посмотреть на выступление под другим углом? Например, пропеть основные тезисы. Попросить помочь "случайных" зрителей из зала. 

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий