Где деньги при организации мероприятия? Варианты монетизации событий

24.12.2015

"Где деньги, Зин?" - важный вопрос при организации мероприятия.  С вами Вера Бойко, Кипишолог и в этой статье делюсь идеями монетизации как небольших, так и крупных событий.

Где прячется доход:


  • Индивидуальные консультации со спикерами
  • Книги
  • Сувенирка

  • Кофе 
  • Сигареты
  • Процент от продаж кухни и бара
  • Клубные карты

  • Агентское вознаграждение
  • Разные пакеты возможностей для участников
  • Продажа базы участников

Отдельно стоит упомянуть бесплатные мероприятия, где вы накапливаете базу и потом продаёте венчурам проект. Вам есть что добавить? Подключайтесь к обсуждению вопроса в Fb . Отдельная благодарность всем, кто прокомментировал и, возможно, вдохновил читателей на идеи!

Недавно видела любопытный пакет участника, где кроме всего прочего продавалось фото с организаторами события. Не знаю, много ли заработали на этом организаторы мероприятия, но запоминаемость они себе обеспечили!


Перейти к заказу билетов

Вывод: важно заранее продумать источник денег с мероприятия и активно работать в этом направлении. Ведь выбрав тот или иной способ привлечения инвестиций и стратегия мероприятия выстраивается по-разному.

Крутецких вам событий!
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Организация деловых мероприятий:

Нужен ли организаторам деловых мероприятий бартер?
Нужен ли организаторам бартер? Мы выяснили 15 апреля на батле: "Бартер - это зло?"


Спонсоры: находим и удерживаем навсегда :)
Редко какое деловое мероприятие планируется без спонсорского участия. Да что уж там! Это касается любого события.
В этом выпуске рассылки я поделюсь рекомендациями по стратегическому привлечению инвестиций.

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий