Эффективность партнёрства с вашим мероприятием

11.12.2015
Предлагаю задуматься: зачем становиться партнёром или спонсором вашего мероприятия? 

Я знаю из практики, что у каждого партнёра своя цель: пропиариться, получить клиентов или поднять имидж компании. И здесь кроется очень важный для организатора мероприятия момент: как вы докажете, что на ваше событие придут нужные люди в необходимом количестве и партнёр получит ожидаемый эффект? 

В статье три варианта решения задачи.

1. Знать своих гостей

Проводить опросы и исследования. Понимать не только где человек работает, но и какие у него ожидания и что он готов покупать. 

                         Пример: при регистрации на мероприятие добавить                                            важные для партнёров вопросы

Перейти к заказу билетов

2. Помогать партнёру достигать своих целей

Легко сказать! Но если вы сможете понять, какие инструменты продвижения на мероприятии приносят лучший результат, то партнёр останется с вами надолго.


                      Пример: организуйте личные встречи с крупными                                       клиентами генерального спонсора.

3. Гарантии

Да, бывает, что посещаемость мероприятия желает лучшего и организация хромает по вполне определённым причинам. Старайтесь компенсировать все очевидные недочёты и давать бонусы тем партнёрам, которые предъявляют вполне обоснованные претензии.


                      Пример: мы вернём вам 50% стоимости, если в зале будет                             меньше 100 слушателей

В результате спонсорство вашего мероприятия должно быть эффективным и решать задачи партнёра. Тогда вопросов о продлении контракта не возникнет ;)



В этом видео я за одну минуту рассказываю, как продать любое мероприятие:




Крутецких вам событий!

Вера Бойко, Кипишолог 

Яндекс.Метрика

Ещё статьи для организаторов мероприятий:

Регулярно организовывать деловые мероприятия – это одно, а вот принимать участие в качестве спонсора или партнера совсем другое. 


Привлечение спонсоров - интересные мысли с Russian Sponsorship Forum​

Полезные фишки и короткое видео

71 способ привлечения клиентов с партнерского делового мероприятия

Как-то раз мы собрались дружной компанией ивенторов и накреативили 220 безумных идей для максимального привлечения клиентов через деловое мероприятие. После часа мозгового штурма мы выбрали 71 реальную идею.

Уверена, этот список вдохновит вас на свершения ;)


Как составить план мероприятий 

Даже если у вас нет никакого плана всегда говорите: "Всё идет по плану". 
Или это не для нас? ;)

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий