Что нужно сделать, чтобы люди дошли до вашего мероприятия

09.12.2015

Аншлаг на событии – мечта любого организатора мероприятия. А если это целевые участники, то счастью нет предела! 


Для высокой посещаемости мероприятия единого рецепта не существует, но эти советы вам помогут увеличить количество участников на событии.

1.  Создать встречу в социальных сетях и страницу в интернете.


Если у вас нет сайта, используйте TimePad – отличный бесплатный сервис для организаторов мероприятий. Там вы можете создать не только страницу события, но и регистрировать участников и делать рассылку.

Встреча в социальных сетях помогает запустить вирусный эффект – гости видят, что их друзья идут на событие и начинают интересоваться вашим мероприятием.


2.  Яркое описание мероприятия

Это непросто ответы на вопросы «Что? Где? Когда?». Это понимание, на что человек потратит время и деньги. Конкретная выгода вашего гостя.


Пример: «Вы гарантированно познакомитесь с тремя интересными                                                      людьми, ведь на мероприятии предусмотрены интерактивы для                                        знакомств»

                  Или

                  «Вы разработаете действующую стратегию вашей рекламной кампании,                         которую сразу сможете применить в работе»


Главное, чтобы ваши обещания были реализованы на встрече. Немаловажно и указать, кого вы ожидаете на своё мероприятие. Поверьте, даже простое перечисление должностей гостей мотивирует прийти именно тех, кто вам нужен.


Важная деталь: описывайте событие с точки зрения участника. «Узнаете, увидите, поразитесь, восхититесь» - чем больше глаголов и эмоциональных фраз, тем ярче гость в своём воображении рисует встречу. Тем выше желание пойти.

Видео-совет за 1 минуту, как продать своё мероприятие:
Перейти к заказу билетов


3. Держать гостей мероприятия в курсе.


Удивительно, но факт: обычные фотографии с подготовки события сильно мотивируют участников прийти. Я как-то готовилась к мероприятию и разместила в группе события простую фотографию бейджей. Как минимум семь гостей признались мне, что пришли в итоге на встречу благодаря этому посту.


Что еще можно размещать:


1) Фото места проведения

2) Реквизит

3) Изменения в составе спикеров

4) Писать про участников с их разрешения

5) Рассказывать о ранее проведенных вами событиях

6) Отзывы участников прошлых событий

7) Статьи по теме


Всё это создаёт интерес и приносит вам новых участников. Гости видят вашу активность и становятся уверенными, что не потратят время зря.


4. Накануне разместить фото и подробную схему места проведения


Гость мероприятия будет визуально помнить, куда он должен приехать в назначенное время. Желательно фото здания включить и в рассылку


5. Вовлечь участников в интерактив ДО события


Я считаю, что многие организаторы мероприятий плохо прорабатывают общение с участниками до и после мероприятия. Делайте опросы, проводите розыгрыши, публикуйте информацию об участниках вашего мероприятия {с их разрешения} и тогда ваше событие точно не пропустят.


Вывод: Эти советы работают, когда у вас уже есть база лояльных людей. Когда ваш бренд знают и встречи проводились не раз. Если же ваше событие первое и базы нет, то нужно обращаться в СМИ и к партнёрам с просьбой поддержать встречу.




Крутецких вам событий!

Главные причины низкой посещаемости мероприятия 

Рекомендации, кейсы, советы


Повышаем посещаемость мероприятия

Самые важные аспекты события: от идеи до продвижения

Яндекс.Метрика

Комментарии


 
Иван Шариков (гость)
17.02.2016 14:12
Спасибо, полезно.
Заставляет задуматься.

Написать комментарий