Что нужно предусмотреть, чтобы нетворкинг на мероприятии запомнился 

28.09.2018

— Как так не было нетворкинга? Да я же бейджи подготовила и даже стена визиток была! — Лена, организатор конференции, разговаривала с монитором, читая свежие отзывы о мероприятии.

— Не может быть такого! Вот Василий Геннадьевич благодарил за активность, значит всё удалось. И в следующий раз сделаю так же, а эти люди редиски! — уговаривала себя Лена

— Хотя ... — тут наша героиня откинулась в кресле и начала вспоминать, — Василий Геннадьевич и раньше перехватывал микрофон, да и вообще, он такой разговорчивый, что палец в рот не клади... Так вот в чём дело! Я учитываю отзывы только от активных людей, который и так бы познакомились, но совсем не слушаю «стесняшек» — тех, кто скромно сидит в углу и боиться даже помыслить о разговоре с незнакомцем.

Лена достала ежедневник и записала:

«Сделать такие активности, где даже самый скромный участник сможет легко познакомиться с другими».

— Хм... легко сказать, а как это реализовать?


Продумываем план:

1. Кто эти люди?
2. Какую задачу они хотят решить?
3. Как сделать нетворкинг увлекательным?


Лена поняла, что её аудитория — фрилансеры и микро-бизнесмены — хотят расти и ищут новые возможности, а именно клиентов и партнёров. Им нужно окружение, которое вдохновляет. Поэтому нетворкинг должен быть направлен на идеи. Мозговой штурм подойдёт идеально!


Реализация:
На конференции фотографов сделать вместо доклада «Мозговой штурм — обмен опытом». Называть общение «нетворкингом» не стоит: участники в основном интроверты и могут уклониться от общения. А вот обмен опытом закрывает боль — необходимость развиваться в своём деле.


До кофе-брейка, после выступления докладчика тут же формируем группы по 4 человека и выдаём каждой задание:
- Расскажите о себе: как давно занимаетесь фото, какой метод съёмки предпочитаете.
- Расскажите, как вы любите работать.
- Специфический вопрос по теме конференции.


Задание лучше вывести на проектор или распечатать на бумаге — не все одинаково хорошо воспринимают на слух


Бинго! Лена на практике убедилась, что такой формат отлично подходит для её мероприятия. Да, часть фотографов вышли в фойе — им важно было пообщаться своей тусовкой. А вот большинство тех, кто в первую очередь хотел развития, остались и легко перезнакомились.


Что Лене для этого потребовалось:
- тихий зал, в котором комфортно общаться
- передвижные стулья
- микрофон
- распечатанные заранее задания для каждой группы


Какие выводы можно сделать? Нетворкинг для каждой аудитории свой. Если общение закрывает боль (потребность) гостей мероприятия, мимо никто не пройдет. Одну и ту же задачу можно решить многими способами, важно только понимать склонность людей избегать новых знакомств. И мы не знакомим участников друг с другом— мы показываем им пользу общения и помогаем в решении их задач.


Интересных и полезных вам знакомств!

Автор Вера Бойко
Кипишолог
Организую атмосферу для нетворкинга в Екатеринбурге и только  

Нетворкинг на мероприятии
История одного мастер-класса по организации нетворкинга на деловых мероприятиях


Закулисье одного мероприятия. Заметки Кипишолога
- Цель моего доклада изменить вашу жизнь! - начинаю я свое выступление и вижу удивление в глазах слушателей. Получилось сразу захватить внимание :)))
Такое ощущение, что я сама с собой соревнуюсь за премию \"шок - это по-нашему\"


Личный бред организатора мероприятий. Начало. Заметки Кипишолога
- Вот тебя я считаю одним из ярких примеров построения личного бренда! - и далее идёт ряд вопросов, сколько сил было вложено и т.д.

Да ладно) 
У меня просто не было другого пути.
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий