История одной конференции. Этапы создания делового мероприятия

01.02.2018
Что важнее тема или спикер на деловом мероприятии? - размышляла Лена перед планированием конференции.

- С одной стороны важно пригласить именитого человека, чтобы все говорили: "Знаем, пойдём, заплатим", а с другой - если тема доклада так себе, то и спикер может не заинтересовать. 
Другой вопрос, когда тема действительно важна для слушателя и прямо "горит". В таком случае достаточно найти нтересного компетентного спикера-практика, пусть даже не "звезду", но слушатели пойдут и будут довольны.

Решено!
Главное - темы, а под них подбираю подходящих докладчиков - решила Лена и приступила к сетке конференции.

В любой теме есть логические блоки. Основы, без которых слушатель не сможет собрать видение главной темы конференции.

Лена написала основные темы, выделила тезисы.
- Ммм, как-будто чего-то не хватает, - задумалась наша героиня и отправила документ нескольким знакомым. Они профи в теме, поэтому быстро подсказали, что не так с программой.

- Бинго! Готовая сетка докладов появилась на сайте и уже запущены продажи билетов. Удивительно, гости готовы покупать и без имён, что ещё раз подтверждает тезис, что тема решает.

Как Лена ищет спикеров?
+ Опрашивает влиятельных в этой сфере знакомых
+ Следит за публикациями в профильных изданиях
+ Ходить на чужие мероприятия и лично знакомиться с людьми

При поиске спикера оказалась главная трудность - как отличаться от десятка подобных конференций? Темы похожи, а если и спикеры будут такие же, то в чём же разница? Почему пойдут именно ко мне?

Размышляла Лена и не находила ответ.

Конкурентное преимущество или УТП мероприятия может быть:
+ отличная репутация - ваше мероприятие рекомендуют из раза в раз. На то в тайне надеяться многие организаторы
+ уникальная тема - ниша, в которой вы являетесь неоспоримым экспертом
+ авторитет организатора
+ "там будут все" - люди, которых мало где встретишь

Лена решила, что финальный пункт, "там будут все" как раз подходит под формат и цели конференции. Но как пригласить огромное количество лидеров мнений дать им слово? Ведь вряд ли важный участник захочет прийти чтобы "просто послушать".

Для этого Лена придумала:
+ несколько потоков
+ президиум. Кроме докладчика был "важный совет" 5-6 человек, которые дополняли доклад, задавали вопросы
+ круглые столы для обсуждения острых вопросов

Чтобы повысить явку и статусность события, каждого приглашённого анонсировали на сайте. рассылке, во всех каналах про мероприятие.

И это сработало! Конференция получилась значимой и посещаемой, а отличную репутацию заслужила благодаря блестящим выступлениям. Как Лена добилась великолепного выступления спикеров? Об этом в следующий раз ;) 

Вера Бойко, 

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

Канал с заметками по организации мероприятий и нетворкингу: https://t.me/kipishologVB 
Анонсы мероприятий: https://t.me/levelUpEkb


Мессенджеры для организации мероприятий. Заметки Кипишолога
Цель: создать коммьюнити и общение участников между мероприятиями

Секрет аншлага на мероприятии прост!
В этот раз Лена задумалась, как с помощью спикеров повысить прибыль мероприятия.

Как повторно привлекать участников делового мероприятия. Кейс
- Почему гости мероприятия не хотят постоянно ходить на мероприятия? - задумалась Лена, глядя на аналитику деловых событий за год. 

Не долго думая, Лена подняла трубку и стала звонить участникам, чтобы точно узнать, что изменить в событиях.

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий