Как провести успешный вебинар? Фишки и структура

19.09.2017
Ценные мысли про организацию вебинаров:
 Заранее собрать вопросы с участников
 Анонс темы заранее
 Запись платно, чтобы на бесплатном было больше участников

Начало вебинара: 

 Вкусно рассказать какие вопросы разберём, что ждёт в конце (секретная техника) 
 Попросить закрыть все вкладки в браузере, выключить телефон и взять ручку и блокнот - реально помогает удержать внимание 
 Поблагодарить, что уделяют время на онлайн-трансляцию 

Вопросы для поддержания внимания: 

+ Напишите город, страну 
+ Периодически напоминать "Пожалуйста пишите в чат" - банально, но реально работает! 
+ Что лично вас волнует? 
+ А было ли у вас так? 
+ Есть ли что-то, что вас останавливает? 
+ Скажите честно, {....} 

Основная часть вебинара: 

 Рассказать про свой путь и свои сложности. 
 Вдохновить, что всё получилось 
 Истории, которые подтверждают успешное решение проблемы у клиентов 
 "Были проблемы в этой сфере, а теперь получилось!" 

Фишки: 

+ Менять тембр голоса 
+ Помнить, что есть визуалы (презентация с картинками!), аудиалы, кинестетики (можно приседания делать или вопросы: "что вы чувствуете прямо сейчас?") 
+ ОШИБКА! Слишком много информации за один раз. Главное вдохновить и дать эмоции 
+ Убедить, что проблема есть и надо что-то делать с ней. Отличный заход: "Что НЕ ПРОИЗОЙДЕТ в вашей жизни, если вы не начнёте ... ?" 
+ Описание: 10 фактов о себе, из которых 2 неправда 
+ ДО и ПОСЛЕ включать музыку 

Завершение вебинара: 

 Поймите, какую информацию вы хотите, чтобы запомнили? Повторите последней. 

Вариант завершения вебинара: "Хорошо пообщались, писали, с завтрашнего дня внедряем! Жду вопросы в Фб" 


Вывод: вебинары нужны, если вы хотите значительно увеличить охват в территориальном отношении. Вебинары помогают вызвать доверие у клиентов. Часто слушатели приходят на онлайн-площадку чтобы задать вопрос, узнать что-то новое, побороть возражение. Если вы хотите работать удалённо и не тратить много времени на организацию мероприятия, то вебинары - отличный выход!

Выступление Юлии Пряхиной

онлайн-психолог и хозяйка Женской Академии онлайн-тренеров, автор книги "Из офисной мышки в миллионершу". Юля поговорит с нами о том, как через вебинары повысить вовлеченность клиентов в наши услуги.

О том, как делиться опытом и знаниями через веб, как зарабатывать на вебинарах или продавать через них свои услуги, какое их место в воронке продаж и как они помогают строить личный бренд и имидж эксперта.

+ Почему один вебинар может заменить несколько "касаний" клиента и как выстроить доверие к продукту/услуге

+ Особенности "разговора с экраном" и как привыкнуть общаться с аудиторией, не видя их глаз

+ Как сделать выступление максимально интересным для аудитории

Записала главные мысли

Вера Бойко, 

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

Канал с заметками по организации мероприятий и нетворкингу: https://t.me/kipishologVB 
Анонсы мероприятий: https://t.me/levelUpEkb


 А вам хочется делать классные мероприятия? 

- Где же брать идеи для мероприятий? - задумалась Лена. Интерес к её бизнес-завтракам стал резко падать. Наша героиня сильно переживает - совсем не хочется сидеть без любимого дела! Нужен прорыв. Озарение. Где же его взять?


Cбор базы для мероприятий. Заметки Кипишолога
База лишней не бывает! Как легко собирать потенциальных учатсников читайте в этой заметке

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий