Мессенджеры для организации мероприятий. Заметки Кипишолога

12.09.2017
Цель: создать коммьюнити и общение участников между мероприятиями

 Создала чат в WhatsApp, потому что он понятный и вроде все им пользуются. Пригласила +60 человек через рассылку в мессенджере Fb
 Надо было сразу всех в Телеграмм звать! Сразу стала понятна моя ошибка, потому что вновь прибывшие участники не видели ранее опубликованные сообщения и правила чата. А это мега важно! Поэтому срочно стала настраивать Телеграмм.
 Пошли запросы от людей, которые реально не были на мероприятиях, но очень хотели общаться. Сначала отказывала, а потом решила, что это же классно!
 Создала в телеграмме канал, где пощу описание от реальных участников оффлайн встреч - все могут читать, но писать я буду только о тех, кто реально приходил или уже оплатил участие 7 октября. Таким образом не будет лишних контактов, только книга. (Посмотреть реализацию можно: https://t.me/joinchat/AAAAAELuNj4xihMjWjcnIA - можно сделать короткую ссыль, но я пока жду время)
 Создала чат, (супергруппу, потому что там можно закрепить правила и назначать много модераторов. Сейчас следящих за порядком трое). В чат добавляются и общаются все желающие знакомиться. (реализация https://t.me/kipishnetwork)


Какая польза организаторам:
+ Тут же полетели предоплаты на мероприятия. Приглашением я напомнила о событиях и подстегнула интерес.
+ Общение началось и ценность от личных встреч повысилась, ведь чат чатом, а личные встречи ничто не заменит
+ Появился новый бесплатный канал информирования о событиях



Всем организаторам мероприятий рекомендую заняться на досуге, только не повторяйте мои ошибки:
+ только телеграмм
+ подготовить чат (короткое имя, правила, закрепить пост. В любой непонятной ситуации тыкайте в три точки справа вверху)


И да прибудет с нами сила знакомств! 



Вера Бойко, Кипишолог

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

Личный бред организатора мероприятий. Начало. Заметки Кипишолога
- Вот тебя я считаю одним из ярких примеров построения личного бренда! - и далее идёт ряд вопросов, сколько сил было вложено и т.д.
Да ладно) 
У меня просто не было другого пути.

Секрет аншлага на мероприятии прост!
В этот раз Лена задумалась, как с помощью спикеров повысить прибыль мероприятия.

Как экологично собирать контакты участников мероприятия?
Советы партнёрам и спонсорам мероприятий

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий