Внутренняя валюта мероприятия. Заметки Кипишолога

30.08.2017
Главная цель внутренних денег на мероприятии увеличение интереса к спонсорским стендам. Мне всегда хотелось, чтобы участники сами радостно подходили к стендам и задавали вопросы. 

На Уральской Интернет Неделе мы ввели в обращение "Лайки", на которые можно было что-то купить на стендах партнеров.

Вся правда о внутренней валюте мероприятия

+  Замотивировать спонсоров подготовиться к акции. 

Валюта не имеет смысла, если участники на стендах не поддержат идею с продажей. Как показал опыт, 50% согласившихся партнеров достаточно для реализации идеи. Для этой цели я написала отдельное коммерческое предложение, где подробно объяснила выгоды для компании.

+ Просчитать количество Лайков, чтобы не произошел дефолт 

Мы попросили партнеров заранее прислать количество и стоимость сувенирки. Перемножили все и получили общую стоимость всех товаров выставки. Вся статистика велась в Excel. И все равно количество лайков в итоге превысило количество товаров. Самое забавное было, когда ко мне подошел солидный мужчина и с грустью в глазах спрашивал, что же их теперь тратить 

+ Продумать, как участники будут зарабатывать валюту. 

Что хочет организатор? Отзывов, еще больше отзывов везде! Поэтому мы давали лайки за правдивые отзывы в книге, в соц. сетях, за видео-отзыв. В ход шли и оригинальные фото.

+ Торгуем по сигналу!

Что бы не возникло ситуации, что у участников со стендами разобрали всю сувенирку за 2 часа, я прописала особый тайминг размещения товаров. Я предложила выставлять разные товары на стендах по времени: 
в 10:00 самый «дешевый» и многочисленный товар. 
в 14:30 самые лучшие бонусы. 
В 17:00 другие бонусы. 

Важно, что бы в контрольные точки (в 10:00, в 14:30 и в 17:00 было, что купить) Для усиления интереса к валюте, модераторы приглашали дополнительно посетить стенды в определенное время, озвучивали некоторые товары на стендах.

Результат:

Цель была достигнута, ведь участники неоднократно посещали стенды и инициировали общение. Отзывы партнеров, правда, расходятся. Кто-то не почувствовал разницы, кто-то расстроился, что не собрал визитки (хотя можно же было просить лайк+визитку?Или это уже слишком?).

Мы же получили кучу отзывов от участников плюс высокую активность на событии. Поэтому решили продолжить практику

Вера Бойко, Кипишолог

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

Как повторно привлекать участников делового мероприятия. Кейс

- Почему гости мероприятия не хотят постоянно ходить на мероприятия? - задумалась Лена, глядя на аналитику деловых событий за год. 
Не долго думая, Лена подняла трубку и стала звонить участникам, чтобы точно узнать, что изменить в событиях.

Как экологично собирать контакты участников мероприятия?

Советы партнёрам и спонсорам мероприятий

3 непростительные ошибки продаж с помощью организации мероприятия 

Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии. 

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий