Личный бред организатора мероприятий. Начало. Заметки Кипишолога

18.08.2017
- Вот тебя я считаю одним из ярких примеров построения личного бренда! - и далее идёт ряд вопросов, сколько сил было вложено и т.д.

Да ладно) 
У меня просто не было другого пути.
В 2012 году я поняла, что спонсорких денег для мероприятий не видать. Совсем. Потому что когда "девочка Вера" звонила в Москву и просила инвестиций, вежливо, но закономерно следовал отказ.

Оно и понятно. 
Какой-то там неизвестный проект.
Екатеринбург.
Мало ли) Посидим лучше, посмотрим :)))

И тут меня озарило: ведь столько "попрошаек" борются за эти деньги! А решает что? Доверие! Как вызвать доверие? Правильно! Писать, мелькать, делиться кейсами.

И я решилась.
А если я что-то придумала, то обратно это не задумаешь)))

Помню мои страдания: я поставила себе за правило начинать день с поста о работе. Каждый день. Чтобы спонсоры читали и прямо вот хотели с нами работать.

Меня заклинило. 
О чём писать? 

Половина - коммерческая тайна, о второй половине лучше вообще не знать никому :DХорошо, хоть у меня есть воображение и уж посты из разряда " а что если...?" понеслись толпой.

А вскоре и реализация подтянулась. Потому что уж сильно захватывали эти идеи. 

Вы спросите, а где же деньги? Ну так после третьего месяца всё начало работать само: партнёры видели, что дым коромыслом, подготовка идёт и всё будет классно :)))

Постепенно посты стали полезными, ёмкими и даже стали цитировать. Я завела блог и до сих пор сохраняю туда заметки.

Как же начать писать?

+ Берите рабочие кейсы. Вот прямо сейчас какой вопрос вы решаете? Над чем думаете? Выскажетесь - и пользу принесёте, и, может, совет дельный получите
+ Пробуйте что-то новое в работе. Делитесь результатами
+ Опишите то, что для вас очевидно. То, что для вас повседневность, для другого - закулисье
+ Просите совета. Когда есть небольшое сомнение, можно попросить дискуссии. 

Вывод: вам может казаться что-то бредом и очевидностью, но для других - большинства - не специалистов это будет ценная и актуальная информация. Попробуйте писать и транслировать простые вещи, уже сегодня формируя образ профессионала в своей сфере. А там и до известности рукой подать ;)

А вы пишете про работу?
Как победили страх? 
Или всё собираетесь но лень/страх/ подставить своё слово/ мешает?

P.S. было бы интересно вам встретиться и обсудить эту тему более подробно с профессиональными копирайтерами? Думаю собрать встречу на эту тему ;)


Вера Бойко, Кипишолог

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

Кейс: откуда Лена берёт лучшие решения для мероприятий
Лена в тупике. Ей кажется, что одно и тоже мероприятие она проводит в сотый раз. Никаких идей. Скучно... Почему нет идей? Да всё просто!

Революционная формула бартера для делового мероприятия
Лена решила организовать мероприятие и заработать. Посчитала смету и ужаснулась!
  • выручка от продажи билетов - вдруг не покроет затраты?
  • спонсорские взносы, а если инвестиций не будет?
Из этой статьи вы узнаете, как минимизировать риски, если снизить расходы заранее.

Cбор базы для мероприятий. Заметки Кипишолога
База лишней не бывает! Как легко собирать потенциальных учатсников читайте в этой заметке

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий