Как повторно привлекать участников делового мероприятия. Кейс

08.08.2017
- Почему гости мероприятия не хотят постоянно ходить на мероприятия? - задумалась Лена, глядя на аналитику деловых событий за год. 

Не долго думая, Лена подняла трубку и стала звонить участникам, чтобы точно узнать, что изменить в событиях.
- Почему гости мероприятия не хотят постоянно ходить на мероприятия? - задумалась Лена, глядя на аналитику деловых событий за год. Не долго думая, Лена подняла трубку и стала звонить участникам, чтобы точно узнать, что изменить в событиях.

Что такое "полезное" деловое мероприятие?
Что ждут участники делового события? Фишек, конкретных советов, которые принесут им прибыль прямо сейчас. Как понять, что болит у посетителя? Общаться! Лена это ощутила на себе - всего за 10 звонков и два часа она уже создала почти три полноценных программы. Не стесняйтесь - собирайте обратную связь.

В конце концов, заманите участника вкусными темами!
"Тренды этого года"  или "ТОП-3 удачных решения..."
"Тенденции...." или "Вся правда о..."
Да, название доклада и тезисов имеет значение! Чем интереснее заголовки, тем больше хочется попасть на событие. Опять.
Лена решила обратить внимание на копирайтинг и изучать советы по продающим заголовкам. Они цепляют и участников событий! 

Только для тех, кто готов рисковать и получать аншлаг!
- Одни и те же лица, я их двадцать раз уже слышал! - говорит Лене недовольный голос в трубке
- А кого же приглашать, это же гуру!
- Так практиков, пусть они и не такие раскрученные, зато есть свежие решения и сами всё сделали, - советует уже более добродушно участник мероприятия
Лена решила чаще общаться в профессиональных кругах и рисковать - приглашать неизвестных, но уважаемых спикеров. 

Неожиданный поворот в годовом плане мероприятий
- Ну, все эти лекции... Я от них устал... Тяжело сидеть с тура до вечера.... Вот были бы мозговые штурмы! Общение! Деловые игры, тогда бы я всю компанию привёл! - с жаром рекомендовал мечтательный собеседник на том конце провода. 
Хм, а почему бы и ДА! - Лена решила сократить программу до 5 докладов, а остальное время отдать для работы в группах.

Конечно, были и другие причины: например, гости мероприятий уезжали или работали, а иногда просто меняли сферу деятельности. 

Вывод: приятно удивляйте своих гостей, следите за трендами рынка и сами постоянно ходите на чужие мероприятия - вдохновляйтесь идеями и аншлаг на событии не заставит себя долго ждать!

Больше кейсов в видео:

Вера Бойко, Кипишолог
Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

Как получить максимум контактов от выступления на мероприятии?

Можно собрать визитки и устроить розыгрыш призов.
Но что делать, если нужны именно целевые участники, плотное общение или, банально, у людей нет визиток? 
Есть другой способ!

Заметки Кипишолога: бесполезные мероприятия
Посещаемость событий сильно зависит от оправдания ожиданий.
 Давайте разбираться!

42 возможных проблемы при организации мероприятия
Задача организатора мероприятий предвидеть проблемы и решать их по мере поступления. Легко сказать, но что делать при отключении электричества или драке?

В статье множество внезапных ситуаций и варианты предовратить неприятные последствия. Рекомендую прочитать статью всем, кто хочет получать отличные отзывы о своих событиях!

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий