Полезные статьи для организаторов деловых событий

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу

Закулисье одного мероприятия. Заметки Кипишолога
28.03.2018
- Цель моего доклада изменить вашу жизнь! - начинаю я свое выступление и вижу удивление в глазах слушателей. Получилось сразу захватить внимание :))) 

Такое ощущение, что я сама с собой соревнуюсь за премию "шок - это по-нашему". 

Как привлекать участников на мероприятия? Первое обсуждение
27.02.2018
Из статьи вы узнаете, как привлечь максимум участников на мероприятие, зачем нужен креатив и как делать нетворкинг на событии. Кроме того, зачем же организатору Телеграм

История одной конференции. Этапы создания делового мероприятия
01.02.2018
Что важнее тема или спикер на деловом мероприятии? - размышляла Лена перед планированием конференции.

- С одной стороны важно пригласить именитого человека, чтобы все говорили: "Знаем, пойдём, заплатим", а с другой - если тема доклада так себе, то и спикер может не заинтересовать. 

Онлайн-курс: сбор участников и другие тонкости
15.11.2017

Сколько участников доходит до конца?

Как собирать участников на онлайн-курс?

Как мотивировать делать домашку?

Обо всём этом вы узнаете в статье!


Как провести успешный вебинар? Фишки и структура
19.09.2017
Ценные мысли про организацию вебинаров:
 Заранее собрать вопросы с участников
 Анонс темы заранее
 Запись платно, чтобы на бесплатном было больше участников

Мессенджеры для организации мероприятий. Заметки Кипишолога
12.09.2017
Цель: создать коммьюнити и общение участников между мероприятиями

Внутренняя валюта мероприятия. Заметки Кипишолога
30.08.2017
Главная цель внутренних денег на мероприятии увеличение интереса к спонсорским стендам. Мне всегда хотелось, чтобы участники сами радостно подходили к стендам и задавали вопросы. 

На Уральской Интернет Неделе мы ввели в обращение "Лайки", на которые можно было что-то купить на стендах партнеров.

Личный бред организатора мероприятий. Начало. Заметки Кипишолога
18.08.2017
- Вот тебя я считаю одним из ярких примеров построения личного бренда! - и далее идёт ряд вопросов, сколько сил было вложено и т.д.

Да ладно) 
У меня просто не было другого пути.

Как повторно привлекать участников делового мероприятия. Кейс
08.08.2017
- Почему гости мероприятия не хотят постоянно ходить на мероприятия? - задумалась Лена, глядя на аналитику деловых событий за год. 

Не долго думая, Лена подняла трубку и стала звонить участникам, чтобы точно узнать, что изменить в событиях.

Кафе для деловых мероприятий в Екатеринбурге. Часть 4
21.03.2017

Площадка для неформального мероприятия

ELEVEN - бар располагается недалеко от центральной площади, в самом центре Екб


Адрес: Карла Либкнехта, 23, почти на перекрёстке около ТЦ Сила воли


Подходит:
+ Бизнес-завтрака
+ Вечеринок
+ Мероприятий до 50 человек
+ Банкетов


Квадратный зал с уютными креслами, квадратными столами (что важно при перестановке), окна от пола до потолка - всё это создаёт комфорт участников + неформальную атмосферу


Нюансы:
+ Парковка в центре, как и везде, труднодоступна. Есть в ТЦ Сила воли платная
+ отдельный вход с главной улицы - видно издалека
+ Нет холла на входе

+ Есть звуковая аппаратура, проектор
+ Есть настольный хоккей и стол для шахмат и сами шахматы
+ Wi-Fi


Средний чек: 700 Р, американская кухня

Пишите о проведении ваших мероприятий Наталия Балакина


P.S. также у Наталии есть ещё несколько вариантов в ТЦ Алатырь и на Малышева 36. Но об этом в следующих постах. Не переключайте канал ;)


+7 (343) 300‒09‒00 


#площадка_для_мероприятий


Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу

Яндекс.Метрика