Заметки Кипишолога: будущее деловых мероприятий в совмещении форматов

26.12.2014

Вот есть много выставок и есть показ фильмов в кинотеатре. Все банально и не вызывает какого-то особого интереса. А потом БАБАХ! - совмещаем два формата и толпами выстраивается народ. Обсуждают, удивляются, восторгаются.


Знаете, о какой выставке я говорю? 
Правильно, про мультимедийную выставку Ван Гога
Перейти к заказу билетов
Будущее деловых мероприятий в миксе форматов

Я восхищаюсь, как организаторы продумали не только саму суть, но и продвижение в СМИ.


Ведь во всех публикациях особо подчеркивалась фраза: "Уникальная мультимедийная выставка."

 И эффект усиливался дополнительной фразой: "Ожившие полотна"

Заметки Кипишолога: будущее деловых мероприятий в совмещении форматов

А что выделяет ваше событие из тысячи подобных?

Если вы в одном кратком предложении можете ответить, то поздравляю вас - осталось только подтвердить это на деле :)


Если же у вашего делового события пока нет такой изюминки, то пора срочно задуматься. 


Специальный блок события: "Ради СМИ"

Каждый организатор жаждет бесплатных публикаций в СМИ. Так почему бы не облегчить всем работу и не придумать специальный компонент в вашем деловом событии? Если ваше событие многоуровневое и больше 200 участников, то скорее всего додумывать специально что-то не надо - у вас все уже есть, только вы на этом не акцентируете внимание.

Генерим идеи

Мне очень нравится метод совмещения параметров мероприятия. Просто пишите в столбик все-все параметры: от площадки до города проведения. Чем больше, тем лучше. Потом эти же параметры переписываем в колонки. Далее, пишите идеи на пересечении строк. Без критики и цензуры. Фиксируете все, что взбредет в голову.
Заметки Кипишолога: будущее деловых мероприятий в совмещении форматов

Выбираем рабочие идеи

После заполнения всех пересечений выбираем наиболее яркие и нетрудоемкие. 

Оцениваем:
+ Риски. Не испортит ли решение основную концепцию события?
+ Интерес для СМИ. Как вы свяжете эту идею с основной тематикой делового мероприятия?
+ Трудозатраты. Идея хороша, но сейчас нет денег/ сотрудников /времени. Реализация может хромать, а это провал. Может, сделаете в следующий раз?

Приятным бонусом окажутся "побочные" решения насущных проблем. 

Добавляем формат, если решение не найдено

Если таблица не принесла ясности и у вас в ней менее 15 параметров, значит нужно добавить изюминку событию.
Именно это сделали герои моей статьи - организаторы мультимедийной выставки.

Как ещё они могли отмиксовать выставку:

Выставка + театр
Выставка + цирк
Выставка + мастер-классы
....

Каждый формат, безусловно, требует проработки. В нашем же примере микс "Выставка + кино" был релизован блестяще.

Вывод:

Помните, что вам нужно отличаться от многих деловых событий. Для этого есть простые способы:

+ увидеть то, что у вас есть

+ совместить ваше событие с другими форматами

+ при работе с продажами обязательно правильно доносить вашу уникальность


Ярких вам событий!


Автор: Вера Бойко
Профессиональный Кипишолог

Сохранить ссылку на статью у вас:

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий