Заметки Кипишолога: бесполезные мероприятия

29.02.2016
Посещаемость событий сильно зависит от оправдания ожиданий.

 Давайте разбираться:

✔ Вы получите знания. 
Да ладно! Всё банально и уже 10 раз было. Лица не меняются. Если кейсы этого года и трудно найти в интернете - считайте, нам крупно повезло. Тренды? Конечно же продукт и направление докладчика главный тренд этого года. Какое совпадение! Какая радость.


✔ Вдохновитесь.
Лектор, который зачитывает слайды и вызывает скуку может мотивировать? Рекламная вода точно не приносит пользы. А слушание целый день раздражает ещё со школы. Только голова болеть начинает. Лучше бы я поработала....


✔ Общение со спикером.
За микро-перерыв отстоять очередь из страждущих или ловить урывками, пропуская другие доклады. Туманная перспектива


✔ Получите ответы на вопросы.
Точнее на один вопрос - смотри предыдущий пункт. Главное сформулировать его в трёх понятных словах. А лучше в двух и с ответом "да" или "нет", ведь за тобой толпа.


✔ Общение с единомышленниками.
Но 80 % программы красноречиво утверждает, что я буду сидеть и слушать. А остальные 20% потрачу на предыдущие два пункта, так ведь? Ещё надо пожевать успеть... Как-то не складывается общение


Прошёл день, а толку ноль.


"Так бодрее надо быть!" - посоветуют нетворкеры. 
"Надо выбирать мероприятия" - говорят знатоки. 
"Мероприятия - это зло. Я вообще на них не хожу" - радостно откомментят жители интернета.


Мне это напоминает аквапарк с горизонтальными горками. Заходи и толкайся бодрее чтобы ехать. У кого-то получается, смотри же, смотри! А ты просто толкаться не умеешь.


А горку наклонить не пробовали? 


Крутецких вам событий!


Перейти к заказу билетов
Автор статьи
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий