В поисках места проведения делового мероприятия. Кейс

30.09.2016
Для мероприятия требуется уютная и надёжная площадка.
Из этой статьи вы узнаете о способах поиска и договорённостей с местом проведения события


А начинается история просто: "Однажды Лена решила провести бизнес-завтрак для клиентов и не могла найти площадку..."

Кто сказал, что должно быть бесплатно?

Лена решила провести бизнес-завтрак для клиентов. Рядом с работой есть подходящее кафе. Ей тут же предложили заказать еду по банкетному меню за 1 700 рублей на человека + оплатить аренду. Лена в расстройстве - хотелось просто собрать 20 клиентов, а придётся раскошелиться.

Цель большинства заведений продать банкет, поэтому уже при запросе на сотрудничество будьте предельно конкретным. Сравните два вопроса:

"Сколько стоит провести у вас мероприятие на 20 человек?"
"Я приведу к вам 20 новых клиентов из бизнес-сферы. С кем можно обсудить возможность организации мероприятия?"

В первом случае вы получите тот самый расчёт, который шокировал Лену. При подаче мероприятия через выгоды вас отправят к маркетологу или собственнику заведения. И при общении важно показать "товар лицом".
Перейти к заказу билетов

Всё, что вам нужно - чётко понимать критерии вашего события

- Сколько раз у вас проходило это событие? Какая дата и время? Кто участники? Как вы собираете народ? Какая рассадка? Сколько по времени и сколько нужно официантов? - Лена опешила от количества вопросов и растерялась, что привело к отказу. 

Составьте краткое предложение для площадки, где подробно опишите, чему посвящено мероприятие, кто придёт и не забудьте добавить фотографии. Руководителям площадки важно понимать статус события и охват вашей рекламной кампании.
- А у меня первый раз бизнес-завтрак, да и рекламы не будет, - грустно думала Лена, забывая про базу клиентов компании - 1 500 человек, по которым можно сделать рассылку, посещаемый сайт, личный профиль в соц. сетях, где почти 1 000 интересных людей... Чем не охват профильных людей?
Продумайте заранее ваши ресурсы - они есть почти у каждого! Включите конкретные цифры в предложение. Добавьте пару отзывов - это значительно повысит к вам доверие.

Лена, внимательно изучив вышеизложенные советы, смело пошла договариваться  с другой площадкой и вновь получила отказ. Почему?


ТОП-4 причин отказа принять ваше мероприятие:

  1. У площадки другие задачи и дополнительное продвижение не нужно
  2. Дата занята {предлагайте перенести событие}
  3. Нет доверия - был плачевный опыт работы с другим организатором
  4. Вас не знают и не хотят рисковать
Находите знакомых и работайте "по связям". Если связей нет, не стесняйтесь всем и каждому рассказать о вашей проблеме и о том, что вы в поиске интересной площадки. 

В итоге Лена благодаря подруге нашла интересное, новое кафе и теперь регулярно собирает там встречи. Продажи кафе и компании Лены начали расти, к удовлетворению обеих сторон. Вот почему так важно получать советы вовремя! 
Я вам рассказала только часть большой схемы поиска площадки на простом примере. С конференциями и выставками несколько другая история, которыми я обязательно буду делиться в рассылке. Покупайте консультацию и уже сейчас решайте свои задачи по организации деловых мероприятий. Есть вариант от 1,5 тыс. рублей, а экономии, как вы видите, раз в десять больше ;)

Автор статьи
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше
Перейти к заказу билетов

Почему у вас не получается продавать на мероприятии?
Статья для тех, кто хочет привлечь новых клиентов через мероприятия


42 способа продать на бесплатном мероприятии
Часто для продаж дорогостоящих товаров и услуг делаются специальные бесплатные мероприятия. Какие же инструменты можно использовать для совершения продаж,
не выходя из конференц-зала?

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий