Успешность мероприятия. Заметки Кипишолога

07.04.2016
Удивительно, но многие идеологи событий не могут точно сказать, довольны они или нет проведённым мероприятием.

- А что тут думать? - скажете вы, - бабки собрали, посчитали и на Гоа поехали, тогда всё и ок. Безусловно, выручка - это важно, но ещё важнее, чтобы проект жил дальше.

И тут начинаются чудеса.
Перейти к заказу билетов
Вместо того, чтобы улучшать сильные стороны и тут же заявить новый проект, мы бросаемся оправдать недостатки. 

Мне это напоминает парусный спорт: я отвечала за главный парус на одном из чемпионатов России. Мы набрали скорость, лодка шла так, что через борт почти хлестала вода. Вся команда закричала и я от испуга потравила фок. Тут же скорость упала и я получила по голове от рулевого, потому что мы потеряли преимущество.

То же самое и с организацией мероприятий. Пока все вдохновлены и ветер попутный надо ловить волну.


Критерии оценки:

✔ Количество (платных) гостей
✔ Наличие спонсоров и партнёров
✔ Отзывы. Проводить опрос "Рекомендуете ли вы мероприятие?"

Важно поставить по этим вопросам минимальное значение. Тот случай, когда вы точно уже больше не будете проводить в таком формате мероприятие. 

НО

Важно учесть мааааааленький нюанс, который сводит на нет все эти умные слова. Если вы заложили на подготовку крайне мало времени. Мне очень нравится поговорка про то, что ребёнок родится только через 9 месяцев, но никак не за 1, даже если вы оплодотворите 9 женщин))) С мероприятиями то же самое. 

Мне иногда предлагают организовать с нуля мероприятие на 500-1000 человек за 3 недели. Нет ни лого, ни концепции, НИ-ЧЕ-ГО. Эти события изначально обречены по всем пунктам не из--за формата или темы, а просто из-за временных рамок. Я всегда отказываюсь и предлагаю перенести на следующий год и ... переговоры прекращаются. 

Почему-то у идеолога мероприятия стоит воображаемый дедлайн, который логически никак нельзя объяснить. Вот собственник горит идеей и трава не расти - надо сейчас бахнуть. Как раз такие проекты и сжигают ивенторов, получают отвратительные отзывы и пропадают в небытие. А всё могло бы быть иначе, дай +2 месяца форы. 

В сухом остатке:

Успешность мероприятия зависит от идеолога. Если у него есть конкретный план развития, если он ясно ставит цель и делает всё, чтобы её достичь, то будет всё ОК.

Вроде это применимо к любым проектам, правда? ;)



Крутецких вам событий и кто понял жизнь -тот не спешит
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий