Повышаем активность гостей небольшого делового мероприятия. Заметки Кипишолога

28.10.2015
Участники всё меньше готовы пассивно слушать спикеров и всё больше хотят участвовать в обсуждении. Главная задача смодерировать так, чтобы всем было полезно. И вот что я организовала в рамках семинара Event-среда.

После каждого доклада часть гостей представлялись, рассказывали о своих проектах и делились фишками по теме прозвучавшего доклада. Если советов особо не было, то просто рассказывали, что было полезного.

Сразу же за представлениями шёл 15 минутный перерыв и гости могли познакомиться, задать вопросы друг другу.

Плюсы такого формата мероприятий:

  • Вовлечение гостей
  • Нетворкинг и знакомства
  • Повышение полезности от докладов - подчёркивают главное и дополняют сами участники

Минусы:

  • Слишком насыщенно. Надо 2-3 доклада делать
  • Возможна критика докладов. Хотя можно сейчас же исправить на мероприятии - рассказать, проконсультировать. Двоякий нюанс
Перейти к заказу билетов
Механика:
1) Распределяем участников на группы по количеству докладов. Например, на входе с помощью цветных карточек.
2) Перед каждым докладом объявляем заранее, участники с какими карточками будут выступать после доклада. Отдельно оговариваем, что если нет желания, то можно не участвовать.
3) После доклада по очереди слушаем и записываем мысли {пригодятся для финальной статьи по мероприятию}
4) После того как все выступили, призываем участников знакомиться и объявляем перерыв.

В итоге получаем насыщенное информацией и общением событие. Такой формат подойдет больше для профи в теме - когда есть, что сказать.

Крутецких вам событий!
Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий