Важность обратной связи от участников деловых мероприятий

09.04.2015

Заметки Кипишолога:


Недавно обратила внимание на то, как организаторы переоценивают свои события. Им говорят восторженные отзывы и мало кто из участников готов честно сказать о минусах события.

Я думаю, есть причины для "утаивания" критики. Но ведь так важно знать мнение каждого человека о вашем мероприятии. На основе этих данных можно двигаться вперед и понимать свои сильные стороны.


Вот сейчас веду опрос участников моего Level UP! 4 апреля. Создание гугл-формы заняло 5 минут. Ею я пользовалась в первый раз. Запостила - получила 5-7 ответов. После рассылки + 10 респондентов.


Очень интересная картина, которая как раз показывает, что "у каждого свой Макдональдс". 


Любопытное замечание одного из участников (опрос анонимный - это важно):
не понравилось, что не хватило времени для участия в одном из интерактивов.

Вроде мелочь, а ведь гость оценил в итоге всё событие на 4 балла из 10! И во впечатлениях о событии написал "временами неловко"


А так начитаешься положительных отзывов и думаешь, что всё идеально. Снимите розовые очки и просто собирайте объективную обратную связь. Растите и учитывайте малейшие нюансы - именно так вы получите аншлаг на свои мероприятия ;)


Перейти к заказу билетов

Крутецких вам событий!


Вера Бойко

Кипишолог в агентстве ярких деловых мероприятий EV

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий